Pages: |<< << [13][12][11][10][9][8][7][6][5][4][3] >> >>| Qrot Всего постов: 456, Бород: 85, Рейтинг: +39 - Тепло ль тебе, девица? Тепло ль тебе, красная? - Да просто охуеть, дедушка! Не сугроб, блядь, а солярий! Комментарии[5] Отметиться Ссылка на пост Crazy Всего постов: 38, Бород: 17, Рейтинг: +11 http://www.livejournal.com/users/pupyrchaty/41435.html ![]() Комментарии[1] Отметиться Ссылка на пост Дуро Всего постов: 2075, Бород: 29, Рейтинг: +11 жизнерадостная сказка :) http://www.libo.ru/5497.html Комментарии[29] Отметиться Ссылка на пост pardone_moi Всего постов: 281, Бород: 24, Рейтинг: +37 - А этот знаешь? Возвращается принц из командировки, а у его принцессы дракон. - Ну, ну? - Ага, здоровый такой. Ну он принца аккуратно так за грудки берёт, несёт в алхимическую и ставит в пентаграмму. И говорит... - "За круг выйдешь - убью?" Этот знаю. У тебя ещё сигареты есть? Белый конь порылся в карманах пальто и виновато пожал плечами. Прекрасный принц вздохнул и поёжился. - Холодно, - буркнул он, - Не придёт она. Может домой пойдем? Там сериал в семь тридцать по шестому. - Я тебе дам, домой, - погрозил копытом в кастете подковы конь, - Работать кто будет? - Пусть лошадь работает, - насупился принц. - Лошадь будут думать, - звонко постучал себя копытом по лбу конь, - У неё голова большая. Прекрасный принц открыл было рот, чтобы поделиться мнением о том, что у лошади большое, но тут из подъезда выскользнула принцесса с ведром. - Смотри! - зашипел прекрасный принц хватая коня за гриву и рывком подтягивая к себе, - Смотри, смотри! Как по заказу! В халатике! - Ага! - тихонько заржал конь, - И в тапках! Драных! Помереть можно. А ты "домой, домой". Забирайся давай живо. Принц вскочил в седло, конь встряхнулся, задрал презрительно морду и чётким аллюром направился в сторону принцессы. Они настигли её, как и планировалось, у мусорного бачка. Принцесса, без макияжа, в спутанных волосах, с облупившимся маникюром, так и застыла с поднятым ведром ошеломленно глядя, как прекрасный принц на белом коне, холодно глядя на неё молча продефилировал мимо и скрылся в ближайшей подворотне. Раздался удаляющийся цокот копыт и приглушённый хохот. - Ну ёб твою мать! - выдохнула принцесса, обессиленно опуская ведро. (с) http://www.livejournal.com/users/eiri/248169.html Комментарии[6] Отметиться Ссылка на пост Дуро Всего постов: 2075, Бород: 34, Рейтинг: +30 мясо. http://www.b5.ru/babylosa/tr4/meat.htm Комментарии[32] Отметиться Ссылка на пост нихуяниямаха Всего постов: 25, Бород: 17, Рейтинг: +10 Йег жжот, если кто вдруг не в курсе: сказка о сисадмине http://www.livejournal.com/community/ru_omgwtf/515.html Комментарии[3] Отметиться Ссылка на пост Кракадил Всего постов: 1, Бород: 23, Рейтинг: +15 ![]() (c) akuaku Комментарии[13] Отметиться Ссылка на пост нихуяниямаха Всего постов: 25, Бород: 33, Рейтинг: +26 Каганов жжот - "по следам брежневских музыкантов" http://lleo.aha.ru/dnevnik/2005-09-23.shtml via ![]() Комментарии[11] Отметиться Ссылка на пост Шушпанчик Всего постов: 16, Бород: 18, Рейтинг: +27 ![]() Комментарии[7] Отметиться Ссылка на пост pardone_moi Всего постов: 281, Бород: 24, Рейтинг: +45 - Колобок ранен! Он потерял много теста! - Пекарь!! Тут есть пекарь? Комментарии[5] Отметиться Ссылка на пост catch Всего постов: 326, Бород: 28, Рейтинг: +12 сказочка... Ексель-Моксель - Золотая рыбка Жили, значит, старик со старухой у самого синего моря. И жили они, надо сказать, не часто, потому что старуха уж больно страшная была. Такая страшная, что вообще... А еще не жили они друг с другом потому, что это сказка, а в правильной сказке герои не должны нехорошими вещами и всякой порнографией заниматься. Только если они Василиса Премудрая и Иванушка-дурачок, и то, посредством песен и плясок. А все остальное потом, когда сказка кончится, и они проживут долго и счастливо и умрут в один день. А детей задним числом рожать надобно. Так вот, к старику со старухой вернемся. Бедные они были. Хибара старая, лохмотья - эротику свою прикрыть, и корыто - вот все, что имели они в наличии. Даже сортира у них не было. Потому что в правильной сказке герои нужду справлять не должны, поскольку неприлично это. А то сказки совсем нехорошие будут, мол, сидел Илья Муромец на печи тридцать лет и три года - и все под себя... Или летела Баба Яга в ступе по небу, а все, кто снизу стояли, недовольство выражали... Иль Kащей Бессмертный за всю свою жизнь такую гору навалил... Kороче, терпеть должны герои сказок. Вот и старик терпел. Терпел-терпел, да не вытерпел. Kорыто, в общем, поломал. Старуха - хай, вай! Где лохмотья свои таперича стирать будем?! А старик - заткнись, мол, старая дура, вон море синее, в нем и постираем. Закинул старик лохмотья свои в синее море и вытащил золотую рыбку. "Ексель-моксель!" - молвил старик. А рыбка в ответ: "Чего тебе надобно, старче?" "Ты кто?" спросил старик. "Золотая я рыба, зовут Ексель-моксель!"- ответила рыбка - "Ну, говори три желанья свои не колеблясь." А тут старуха из-за угла как заорет: "Хочу груди осьмнадцатого размера, как у Памелы Андерсон, дабы старик на меня польстился!" "Будет сделано!" - рыбка хлюп хвостом, да и нырьк вглубь. Старик зенки протер и видит - чудо то какое, у старухи такое отросло, что ее от тяжести в позу ракообразную раскорячило. Посмотрел он на это дело, да возмутился: "Ты что, старая дура, наделала-то?! Kуда тебе сокровище енто на себе таскать, с твоим-то пердикулитом? Ексель-моксель?!" Рыбка тут как тут: "Чего тебе надобно старче?" А старуха орет пуще прежнего, давай, мол, мне рыбка арьергард равноценный. Для равновесия. Сказано-сделано. А старик: "Вот, леший полу женского, дубового! Да ты в зеркало на себя посмотри - два зуба, волосинок чертова дюжина, ноги кривые и четыре мешка с картошкой висят! Ексель-моксель!" Рыбка тут опять всплыла, чего надобно, мол, супостаты? А старушенция пуще прежнего серчает: "Хочу глаза большие, выразительные. Kак у фотомодели аглицкой!" Рыбка хлоп - и уплыла восвояси. Поднял старик глаза и обмер: "Мать моя женщина и японский городовой по совместительству!" Старуха гордая такая стоит, спереди - во, сзади - огого, руки-ноги кривые, глаза на выкате и шатается туда-сюда, равновесие удержать пытается. Эдакий богомол-переросток вышел. В общем, разбогател старик жутко. Потому, что монстра этого народу за деньги показывать стал. И жили они долго, и умерли в глубокой старости через два с половиной месяца. А, забыл я. Там еще кадр один был шустрый. Пушкин. Никто его не видел. Однако кто водку стариковскую выпил - Пушкин, кто хибару покосил - Пушкин, кто во сне храпит, как оркестр симфоничский - Пушкин. Так вот, этот кадр все видел, и потом свою сказку про них написал. Еще более правильную. Мораль: Сказки - ложь. На них положь. Комментарии[5] Отметиться Ссылка на пост DUKe Всего постов: 148, Бород: 12, Рейтинг: +27 ![]() Комментарии[3] Отметиться Ссылка на пост Дуро Всего постов: 2075, Бород: 57, Рейтинг: +28 Труп Буратино лежал на лужайке. И над ним черными воронами кружилась СТАЯ ДЯТЛОВ!!! Комментарии[3] Отметиться Ссылка на пост Рдфмут Всего постов: 150, Бород: 11, Рейтинг: +44 http://www.livejournal.com/users/correlation/53038.html русский как иностранный (о школьных сочинениях) - Ты читала Лермонтова, "Мцыри"? - Очумела? Три часа ночи! - Ну, я на улицу вышла, посмотрела, у тебя окно светится... - Ага, светится. Буйным светом. Сервер у меня упал, чиню вот. Ну заходи, чего на пороге стоишь! - Упал?.. И интернета нет?! - Нету, ага. Пока не починюсь, не будет. - Слушай, а Лермонтов у тебя есть? - А то, блин! Полное собрание. Я его по ночам соплями поливаю, как юный поэт в период гона. - Ну у тебя же книжек до хрена! Ну поройся на полках, может, найдёшь Лермонтова-то! - Знаешь, чем отличается Хермандер от Гантмахера? - Неа, не знаю. - Вот поройся у меня на полках - узнаешь. - Ну ладно тебе, ну скажи, ну чем? - У одного хер спереди, а у другого сзади. - Иди в жопу! Я к тебе по делу пришла, а ты со своими херами! У меня ребёнок завтра сочинение сдать должен. - Про Мцыри? - Нет, блин, про Гантмахера! - А чего ребёнок до сих пор делал? - Врал, что ничего не задали. - А чего мы должны делать? Поднимать его в три часа ночи и драть? - Завтра выдерем. А сегодня надо сочинение написать. "Духовный мир Мцыри". - И чего у него за духовный мир? - А я помню, что ли?! - А я?! - Ну ты же статьи пишешь, неужели ты какое-то драное школьное сочинение не сочинишь?! - Если я сочиню сочинение так же, как пишу статьи, то твоего ребёнка завтра без справки из психдиспансера даже в интернат для малолетних преступников не пустят. - Ну придумай что-нибудь! - Ладно. Давай вспоминать. Значит, этот Мцыри в Грузии был, да? - Ага. Он сбежал там откуда-то. - Из тюряги, кажется. - Может, и из тюряги. Или он там в плену был... - Ага. Точно, в плену. У наших, наверное. Лермонтов же на Кавказе воевал. - Да, точно. И по ходу Мцыри там льва замочил. - Гы-гы... Пасть ему порвал. Как Самсон писающему мальчику. - А потом ещё чего-то воткнул и там три раза провернул. - Чувак знал толк в извращениях. - А чем кончилось, не помнишь? - Ласты он склеил. Точно. Его, по-моему, лев покусал, а потом тоже ласты склеил. Все, короче, издохли. Типа невыразимый трагизм. - Блин, и откуда львы в Грузии?.. - Ну ты темнота! Это же приём такой, как его... гротеск! Не, не гротеск. Во, вспомнила. Аллегория. - Не, аллегория - это когда автор хотел сказать одно, а сказал другое, хотя и подразумевал третье, но поняли его только критики и все по-разному. - Нет, это шизофазия. А аллегория - это когда не персонажи, а клоуны какие-то. Стоп, нет, когда клоуны - это как раз гротеск, а аллегория - это как если бы тебе гинеколог про тычинки и пестики рассказывал. - А лев-то тут при чём? - Я тебе чего, гинеколог? Пёс его знает, зачем он этого льва приплёл. О высоком, наверное, хотел. А может, он из зоопарка сбежал. - Кто? Мцыри? - Может, и Мцыри. - А духовный мир у него какой был? - Ну, наверное, депрессивный такой. Он же помер. - Ага, и ещё из тюряги когти рвал. Поди, на баланде-то не повеселишься. - Не из тюряги, а из плена. Или ещё откуда-то... - Да, эту тему лучше не трогать. - Будем без подробностей писать. В конце концов, место заключения к духовному миру не относится. - А если училка докопается? - Во! Вот с этого надо было начинать. Определимся с аудиторией. Давай прикинем примерный психпортрет. Итак, что мы знаем о нашем читателе? Пол, возраст, семейное положение. - Баба, 50, одинокая. - Так, значит, минус сленг, минус маргинал, минус буржуазность. Характер какой? - Простой характер. Как у училки. На собраниях долго трепаться любит, жалуется. Морали читает. Всякие истории из жизни рассказывает. - Ага, значит, экстраверт (плюс цитаты и ссылки), этик (слюней добавить), стрессоустойчива (минус эпатаж). Особые приметы? - Жопа как отсюда до той стенки. - Поменьше здорового физиологизма, побольше болячек. К детям как относится? - Орёт, но бывают и хуже. Когда не бесятся, даже хвалит иногда. Боженькой пугает. - Добавим религиозного мотива. И архетипичности погуще. Дураками-бездельниками обзывается? - И ещё циничными хамами. - Так, значит, эмоций сопливых дольём, побольше искренних вводных, категоричность на хрен. Наш формат - старательная вдумчивость и чистосердечная наивность. - Ладно, приступим. Сначала будем писать вступление. Например, так: «Несомненно, произведение Лермонтова «Мцыри» является идеальным образчиком русской литературной традиции. Однако его глубокий философский или психологический - пофиг - смысл резко выделяет его на фоне творений современников»... - ... и чирей на жопу тому, кто скажет, что этот смысл выделяет его в лучшую сторону. - Да, как-то стандартно слишком получается. Читатель у нас и так-то кислый, а ещё эта скукотища казённая. Во! Давай с цитаты начнём! Ты какую-нибудь цитату помнишь? - «Коммунизм есть советская власть плюс электрификация всей страны». В.И. Ленин. - Блин, ты совсем уже из ума выжила! - А чего? В наше время цитаты из классиков марксизма-ленинизма очень приветствовались. - Во! Кстати, наша училка философствовать любит. Ты что-нибудь из философов помнишь? - Какие на фиг философы?! Я эту муть на тройбан сдавала с пятой пересдачи. - Чёрт, и я не помню. В голову какая-то дурь лезет. Идолы площади. Фрэнсис Бэкон. - Да ну его в баню. Пиши: «Мудрый средневековый философ Ф. Гантмахер однажды заметил: «Свобода - ценнейший дар, что даётся нам Богом, и даже Дьявол не способен отнять её у человека»». - Блин! Ну прямо в точку! Коротко, банально и училке богобоязненной прям как бальзам! Слушай, а этот Гантмахер - это тот, у которого хер сзади, или другой какой? - Откуда я знаю, где у него хер? Главное, что после этого училка сразу же подумает, что у тебя очень начитанный ребёнок. Она-то точно не читала философа Гантмахера. - А вдруг читала? - Совсем что ли отупела на ночь глядя? Я его только что из головы выдумала. - Ух ты, ну надо же! Даже я поверила! - Тоже мне, эка невидаль. Языком чесать каждый дурак может. Это тебе не теория матриц. - Гы-гы, везёт философам. А дальше что? - Ну, надо как-то показать, что мы эту херомантию действительно читали, а не гоним. Факты какие-нибудь помнишь или отрывки там всякие? - Блин, кроме «три раза провернул», ни хрена! - Аналогично. Во! У меня идея! Пиши: «Так уж исторически сложилось, что жанр школьного сочинения призван служить для проверки знаний и умения ориентироваться в материале. Следуя правилам, я должен продемонстрировать эти знания и умения путём цитирования и пересказа произведения. Однако что-то мне подсказывает, что Лермонтов не одобрил бы такого подхода к заданной теме. Он был искренним и свободомыслящим человеком, лишённым страсти к казённой процедуре. Поэтому я возьму на себя смелость немного отклониться от стандартной формы. Ведь речь идёт не о сухих фактах, а о духовном мире человека». И восклицательный знак там поставь. А Гантмахера эпиграфом вынесем. - Ух ты! Прям сопля прошибает! Погнали наши немцев: «Что есть духовный мир человека? Сводится ли он только к личным переживаниям, или этот мир представляет собой нечто большее - отражение мира внешнего, культурную, общественную традицию, усвоенную с детства, отпечаток своего времени? Отчасти это так, но во все времена, видимо, есть люди, чья личность побеждает, пусть и ценой собственной смерти, устоявшийся уклад. Таким человеком, по-моему, был и Мцыри». - Зашибись! Прям хоть в учебник психиатрии записывай. Резонёрство - первый сорт. А теперь надо по теме чуть-чуть для виду: «Трагедия Мцыри не была в те времена явлением уникальным. Люди во множестве гибли на Кавказе, и Лермонтов, который служил в тех местах, остро чувствовал драматизм суровой борьбы за жизнь. В душе его героя не было утончённости, присущей просвещённому городскому жителю. Мцыри с полным правом можно назвать диким горцем. Однако сущность его переживаний настолько понятна и архетипична... не, «архетипична» зачеркни, а то решит, что списал... что не может не отозваться в сердце каждого человека. Он страдал в заточении, мечтал о воле, преодолевал страх и гнёт, наслаждался краткими минутами свободы и надежды. Он принял осознанное решение, вырвался из плена и погиб в бою». - Ага, точно! И про льва ещё, про льва надо! Это же факт! - Да, правильно. «Битва Мцыри со львом»... Слушай, а это точно лев был? Может, тигр? - Хм... Ну, может, и тигр... Теперь уж я не уверена.... - Зачеркни льва. «Битва Мцыри с диким зверем демонстрирует в аллегорической форме общность двух сильных натур - мощную, не приукрашенную цивилизацией тягу к жизни. Мцыри борется за свободу и право находиться на Земле - и побеждает голодного представителя природы. Так сила духа берёт верх над жаждой насыщения. Мцыри совершает свой подвиг дважды: в первый раз - найдя в себе силы сбросить ненавистные оковы плена; во второй - победив зверя не только в горах, но и внутри себя». - Слушай, не, это не канает. Какая там нах общность? Какой зверь внутри себя? Ну, сцепился он там с этим... ну, львом, допустим. При чём тут дух-то? - Блин, можно подумать, ты в школе критиков не читала! Вот откуда они всю эту хню берут, по-твоему? Автор хотел сказать то, персонаж олицетворяет сё... Так же, как и мы, поди, сидят да выдумывают. - Ну, они же хоть произведение изучали... - А ты чего, свечку держала? - Да, действительно... Хорошо, давай про зверя оставим. Уж больно складно получилось, жаль выкидывать. - Давай тогда до кучи психологии дольём: «Основоположники психоанализа полагали, что решение проблемы - в её осознании. Осознав неприемлемость положения пленника и сделав решительный шаг, Мцыри, как ни странно это звучит, приблизился к счастью. Он умер с чётким осознанием того, что использовал главный шанс в своей жизни. Рискну предположить, что умирал он более счастливым человеком, чем был до побега». - А эти основоположники и в самом деле так говорили? - Ну, не совсем так, конечно, но училка-то точно не разберёт. - Да, уж куда училке до психоанализа-то. Ей бы хоть на диету сесть. - Вот и я о чём. - Ладно, давай закругляться, а то этот вредонос утром переписать не успеет. - Ага, давай. Надо ещё про плен написать побольше, как он страдал там. - Плен... Бля! Вспомни, ржали ещё. Из школьных сочинений: «В монастыре жили мцыри. Одна мцырь сбежала»! Не в плену он был, а в монастыре! Точно! - Ну и память у тебя! Отлично. Замени там плен на монастырь. - Ага, готово. С цитатами только херово вышло. Маловато как-то. - А мы щас в заключение впендюрим. - Да мы ж не знаем ни хрена. - Слушай, а у вредоноса литература каким уроком? - Третьим. - Ну и отлично! Значит так, пусть он оставит место в тетрадке, в школе у кого-нибудь книжку перехватит и впендюрит туда любую цитату. А мы сейчас комментарий придумаем, чтоб к любой подошёл. - Точно. Давай так напишем: «По-моему, в этой цитате как нельзя лучше отражена сущность происходящего. Лермонтов вообще с удивительной силой и проникновенностью ощущал внутреннее, духовное настроение окружающего мира: мира многогранного и цельного, включающего в себя и высокое, и низкое; и яркое, и тусклое; и неумолимую жестокость обстоятельств, и напряжение человеческого страдания». - Ну, после этих слов она просто обязана на нём жениться! - Типун тебе на язык. - Угу. И цитату поближе к началу передвинем, чтоб на виду была. Так, осталось заключение написать и водой там разбавить до двух страниц. - Ага. Что-нибудь про актуальность, злободневность, хуё-моё... - Ну да. И поромантичнее так. С моралью. По типу: «Думаю, каждый, читая эту великую поэму, не раз задавался вопросом: «А что бы сделал я на месте Мцыри?» Мне трудно дать однозначный ответ. Но мысль о безысходности, которую просто нельзя принять, внушает печаль и глубокое сочувствие к герою. Я считаю, что Лермонтов хотел приблизить духовный мир Мцыри к миру каждого из нас, чтобы дать нам возможность сопереживать и через сопереживание задуматься над вечной проблемой». - Класс! Белинский отдыхает! Всё, давай начисто переписывать. - Надо только по ходу всякие чересчур умные слова поубирать, предложения упростить и прочее. А то расколет. Шлёпанье босых пяток по коридору, скрип двери, сонный голос ребёнка: - Ой, а чего это вы тут делаете? Лихорадочно пряча под задницы черновики; хором: - Ты писать идёшь? Ну и иди себе, писай на здоровье и марш в кровать. Ничего мы не делаем. Курим мы тут. Просто курим. - А курить вредно! - Вот, умный ребёнок растёт, правильный. А вообще, нечего взрослых учить. Это непедагогично. UPD. Только что позвонила соседка. Оценки объявили. Кто ставил на 5/5 - просьба зайти к своему букмекеру за выигрышем. Но за что, за что пять-то?.. Вы не поверите, сограждане, вы просто не поверите! За оригинальность и самостоятельность мышления!! Это же просто пиздец шиза постмодернизм возмутительно! Что, чёрт возьми, происходит?!. Куда смотрит минздрав?!. Комментарии[31] Отметиться Ссылка на пост pardone_moi Всего постов: 281, Бород: 15, Рейтинг: +7 ... Он печально глянул на портрет на столе и продолжал писать в дневнике: "Как жаль, что он вырос.. Вырос, мой прелестный, мой нежный малыш...Теперь он противный, патлатый, чужой... Я помню каждый миг, проведенный с ним.. Помню, как нашел его буквально на улице, маленького бомжонка-сироту.. Помню его трогательные отопыренные ушки,нежные пальчики, носик-курносик... Мы жили вместе, я любил его, такого светлого моего маленького друга...Я сам отвел его в школу, мы с ним много путешествовали, мы...Э..да что говорить... Теперь душа моя плачет, так же, как она плакала у Гумберта, когда его Ло выросла и превратилась в банальнейшую девицу..." Крокодил Гена дописал последнюю строку и горько вздохнул... Комментарии[8] Отметиться Ссылка на пост Pages: |<< << [13][12][11][10][9][8][7][6][5][4][3] >> >>| |