[Главная] [чё-нить] [HELP!] [Написать!] [Залатая Барада] [Поиск] [Status] [Last|TMPT] [RSS|RSS-Last|LJ]

Pages: |<< << [58][57][56][55][54][53][52][51][50][49][48] >> >>|
 сыктывкариум 
 2017-01-31 16:10:11 
Всего постов: 555, Бород: 3, Рейтинг: +68

https://wtf.jpg.wtf/700/ac/9a/1485861639-ac9ac77cf64b2cd727de0645e3d6d1e7.jpeg
Комментарии[34] Отметиться   Ссылка на пост
КГ/АМ зачот
борода! 2xборода!
 Пантера 
 2017-01-30 15:52:17 
Всего постов: 518, Бород: 0, Рейтинг: +37

https://pp.vk.me/c625618/v625618145/11f09/GuPTPY6u4aE.jpg
Комментарии[32] Отметиться   Ссылка на пост
КГ/АМ зачот
борода! 2xборода!
 e2-e2 
 2017-01-21 16:37:04 
Всего постов: 86, Бород: 50, Рейтинг: +39

http://svalko.org/data/2017_01_21_15_08www_exler_ru_bannizm_images_13_10_2005_11.jpg

//>>Рвун: А я вот одного боюсь... Джля "было тжри раза" у меня картинки нет... А ведь понадобится скоро... Чую, что скоро понадобится!
//e2-e2: Твое чутье тебя не подвело!
Комментарии[47] Отметиться   Ссылка на пост
КГ/АМ зачот
борода! 2xборода!
 Мазапатрон 
 2017-01-21 15:08:11 
Всего постов: 28, Бород: 47, Рейтинг: +34

https://www.exler.ru/bannizm/images/13-10-2005/11.jpg
Комментарии[12] Отметиться   Ссылка на пост
КГ/АМ зачот
борода! 2xборода!
 Администрация в лице 
 2016-12-21 22:59:32 
Всего постов: 21, Бород: 8, Рейтинг: +10

Увгн Рвун Чехлов прецтавляет!
Сделай свою свалку и скрин в каменты.
У кого свако круче - тому инвайт.
Ну или нет


Комментарии[136] Отметиться   Ссылка на пост
КГ/АМ зачот
борода! 2xборода!
 эбонколог 
 2016-11-09 10:52:12 
Всего постов: 2, Бород: 3, Рейтинг: +48

http://savepic.ru/12127324.jpg
Комментарии[16] Отметиться   Ссылка на пост
КГ/АМ зачот
борода! 2xборода!
 Заебурии 
 2016-11-08 10:59:09 
Всего постов: 370, Бород: 15, Рейтинг: +38


Комментарии[15] Отметиться   Ссылка на пост
КГ/АМ зачот
борода! 2xборода!
 Заебурии 
 2016-11-01 12:17:57 
Всего постов: 370, Бород: 2, Рейтинг: +26

http://live4fun.ru/data/jokes/650068/5814512d31d06.jpg
Комментарии[8] Отметиться   Ссылка на пост
КГ/АМ зачот
борода! 2xборода!
 сыктывкариум 
 2016-10-31 14:59:30 
Всего постов: 555, Бород: 5, Рейтинг: +50

http://savepic.ru/12031781.png
Комментарии[53] Отметиться   Ссылка на пост
КГ/АМ зачот
борода! 2xборода!
 сыктывкариум 
 2016-10-28 17:35:33 
Всего постов: 555, Бород: 4, Рейтинг: +71

https://pbs.twimg.com/media/Cv2I6mCVMAABwfi.jpg
Комментарии[35] Отметиться   Ссылка на пост
КГ/АМ зачот
борода! 2xборода!
 Щазкаг Дам 
 2016-10-19 10:53:08 
Всего постов: 958, Бород: 0, Рейтинг: +68

http://storage9.static.itmages.com/i/16/1018/h_1476823489_6589674_1819cd1e26.png
Комментарии[28] Отметиться   Ссылка на пост
КГ/АМ зачот
борода! 2xборода!
 Щазкаг Дам 
 2016-10-06 09:58:38 
Всего постов: 958, Бород: 13, Рейтинг: +37

https://pp.vk.me/c638225/v638225001/1842/Tw9Vm47glX0.jpg
Комментарии[25] Отметиться   Ссылка на пост
КГ/АМ зачот
борода! 2xборода!
 сбюфемхел 
 2016-10-05 15:12:42 
Всего постов: 21, Бород: 1, Рейтинг: +36

О прохождении сквозь стены и застревании в текстурах.

Ради экономии памяти в таких играх физика обычно сочеталась с геометрией. Поскольку смещение за игровой цикл нередко было больше одного пикселя, персонаж мог попасть внутрь стены (пола или потолка), поэтому такое непроходимые объекты программировали на так называемые коллайдеры, если персонаж внутри — его выталкивает, сообщая ему вектор скорости, если стоит впритык — обнуляет соответствующий вектор скорости (вертикальный для пола/потолка, горизонтальный для стен). Цимес в том, что игра не сохраняет путь персонажа, а потому не знает, откуда он влетел. Также ради той же экономии не делаются направленные коллайдеры стен (выталкивающие в определённые стороны). Персонажа просто выталкивает в сторону ближайшей границы. Обычно это работает корректно. Но если влететь достаточно глубоко в стену (или в коде коллайдера есть дополнительные баги), то выталкивать начинает в противоположную сторону и персонаж проходит сквозь стены.

Подобные баги не изжиты и в современных играх. Когда персонажа резко отбрасывает в космос (в скайриме, после удара гигантом в землю) или персонаж «застревает в текстурах» или после застревания его начинает колбасить, на самом деле он застревает в физической сетке. Физический движок сообщает (или нет, в зависимости от реализации) телу импульс, выталкивающий его из твёрдого тела. Если части тела обсчитываются более или менее отдельно (ragdoll), то часть может погрузиться слишком глубоко и части тела начнут получать разные импульсы. Поскольку разрыв 3d-модели не предусмотрен, персонажа начинает мотать из стороны в сторону. Разумеется, современные движки устроены куда сложнее и в отдельных случаях причины колбасенья могут радикально отличаться.

Познавательно.

клюкед: ну давай тогда уж всю историю, че мелочиться
https://geektimes.ru/post/281046/
(вот же хабра-пидоры, даже линк на оригинал уже не ставят)
Комментарии[18] Отметиться   Ссылка на пост
КГ/АМ зачот
борода! 2xборода!
 сыктывкариум 
 2016-09-27 13:30:04 
Всего постов: 555, Бород: 4, Рейтинг: +40

http://fotointeres.ru/wp-content/uploads/2016/09/17423565-1474399539190051055-1474445681-650-53c212670e-1474449969-720x404.jpg
Комментарии[28] Отметиться   Ссылка на пост
КГ/АМ зачот
борода! 2xборода!
 Vodyara 
 2016-09-25 18:49:02 
Всего постов: 50, Бород: 6, Рейтинг: +51

https://pp.vk.me/c837532/v837532685/de8/LnIeGd5FwAA.jpg
Комментарии[40] Отметиться   Ссылка на пост
КГ/АМ зачот
борода! 2xборода!

Pages: |<< << [58][57][56][55][54][53][52][51][50][49][48] >> >>|
[Главная] [чё-нить] [HELP!] [Написать!] [Залатая Барада] [Поиск] [Status] [Last|TMPT] [RSS|RSS-Last|LJ]


©2003-2005. Авторы двиШка: megath[aka dura], skupr , спасибо MakZ'у за пинки ;)
Также огромное спасибо всем, кто сюда что-то когда-то постил, и тем, кто постил тем, кто постил, а также - авторам )))

приколов.нет Байанометр СКОТОБАЗА АТАТАТ yaplakal.com