[Главная] [чё-нить] [HELP!] [Написать!] [Залатая Барада] [Поиск] [Status] [Last|TMPT] [RSS|RSS-Last|LJ]

Pages: |<< << [58][57][56][55][54][53][52][51][50][49][48] >> >>|
 сыктывкариум 
 2016-10-31 14:59:30 
Всего постов: 555, Бород: 5, Рейтинг: +50

http://savepic.ru/12031781.png
Комментарии[53] Отметиться   Ссылка на пост
КГ/АМ зачот
борода! 2xборода!
 сыктывкариум 
 2016-10-28 17:35:33 
Всего постов: 555, Бород: 4, Рейтинг: +71

https://pbs.twimg.com/media/Cv2I6mCVMAABwfi.jpg
Комментарии[35] Отметиться   Ссылка на пост
КГ/АМ зачот
борода! 2xборода!
 Щазкаг Дам 
 2016-10-19 10:53:08 
Всего постов: 958, Бород: 0, Рейтинг: +68

http://storage9.static.itmages.com/i/16/1018/h_1476823489_6589674_1819cd1e26.png
Комментарии[28] Отметиться   Ссылка на пост
КГ/АМ зачот
борода! 2xборода!
 Щазкаг Дам 
 2016-10-06 09:58:38 
Всего постов: 958, Бород: 13, Рейтинг: +37

https://pp.vk.me/c638225/v638225001/1842/Tw9Vm47glX0.jpg
Комментарии[25] Отметиться   Ссылка на пост
КГ/АМ зачот
борода! 2xборода!
 сбюфемхел 
 2016-10-05 15:12:42 
Всего постов: 21, Бород: 1, Рейтинг: +36

О прохождении сквозь стены и застревании в текстурах.

Ради экономии памяти в таких играх физика обычно сочеталась с геометрией. Поскольку смещение за игровой цикл нередко было больше одного пикселя, персонаж мог попасть внутрь стены (пола или потолка), поэтому такое непроходимые объекты программировали на так называемые коллайдеры, если персонаж внутри — его выталкивает, сообщая ему вектор скорости, если стоит впритык — обнуляет соответствующий вектор скорости (вертикальный для пола/потолка, горизонтальный для стен). Цимес в том, что игра не сохраняет путь персонажа, а потому не знает, откуда он влетел. Также ради той же экономии не делаются направленные коллайдеры стен (выталкивающие в определённые стороны). Персонажа просто выталкивает в сторону ближайшей границы. Обычно это работает корректно. Но если влететь достаточно глубоко в стену (или в коде коллайдера есть дополнительные баги), то выталкивать начинает в противоположную сторону и персонаж проходит сквозь стены.

Подобные баги не изжиты и в современных играх. Когда персонажа резко отбрасывает в космос (в скайриме, после удара гигантом в землю) или персонаж «застревает в текстурах» или после застревания его начинает колбасить, на самом деле он застревает в физической сетке. Физический движок сообщает (или нет, в зависимости от реализации) телу импульс, выталкивающий его из твёрдого тела. Если части тела обсчитываются более или менее отдельно (ragdoll), то часть может погрузиться слишком глубоко и части тела начнут получать разные импульсы. Поскольку разрыв 3d-модели не предусмотрен, персонажа начинает мотать из стороны в сторону. Разумеется, современные движки устроены куда сложнее и в отдельных случаях причины колбасенья могут радикально отличаться.

Познавательно.

клюкед: ну давай тогда уж всю историю, че мелочиться
https://geektimes.ru/post/281046/
(вот же хабра-пидоры, даже линк на оригинал уже не ставят)
Комментарии[18] Отметиться   Ссылка на пост
КГ/АМ зачот
борода! 2xборода!
 сыктывкариум 
 2016-09-27 13:30:04 
Всего постов: 555, Бород: 4, Рейтинг: +40

http://fotointeres.ru/wp-content/uploads/2016/09/17423565-1474399539190051055-1474445681-650-53c212670e-1474449969-720x404.jpg
Комментарии[28] Отметиться   Ссылка на пост
КГ/АМ зачот
борода! 2xборода!
 Vodyara 
 2016-09-25 18:49:02 
Всего постов: 50, Бород: 6, Рейтинг: +51

https://pp.vk.me/c837532/v837532685/de8/LnIeGd5FwAA.jpg
Комментарии[40] Отметиться   Ссылка на пост
КГ/АМ зачот
борода! 2xборода!
 Маджибуберг 
 2016-09-21 10:14:21 
Всего постов: 1, Бород: 0, Рейтинг: +34

В ответ на: http://svalko.org/58171.html
10 лет спустя ящетаю:
http://storage4.static.itmages.ru/i/16/0920/h_1474373964_9464087_465b93e83d.gif
Комментарии[47] Отметиться   Ссылка на пост
КГ/АМ зачот
борода! 2xборода!
 Щазкаг Дам 
 2016-09-04 16:10:52 
Всего постов: 958, Бород: 15, Рейтинг: +20

Сегодня в ланчерии на первом этаже кластера краудфандеров, был небольшой эмбиент с ребятами, для которых коворкинг и фандрайзинг – не пустые слова.
Несмотря на множество АСАПов, всеобщий шитшторм и таймлайны конца месяца, собралось человек 50.

Хедлайнером был Игорь, тьютор и коуч с большой буквы, чей бэкграунд – хеджирование и несколько франчайзи стартапов.
Он показал нам будущую айдентику бренда фломат вендинга, который на фёрстстади будут пушить через сеть дорвеев и линкаторов.
Весь рисёч Игорь утрамбовал в три пивот тэйбла и было заметно, что ТИЦ и аффинити индексы, несмотря на непотизм и клоакинг прошлого месяца, выросли.

Потом выступал я, говорил о прайваси хотлидов и недостаточной конверсии лендинга.
Для транспарентности всех факапов и камбэка EBIDTA в таргет зону, я предлагал афтершок скилов сейлзхауса, которые, по-моему, за ROI не видят консьюмеров.
Иначе, настаивал я, бенифициары и стейкхолдеры будут настаивать на байбэке.
Контент и колтуэкшн моей презентации, а также драфты и майндмэппинг были безупречны, поэтому фидбэк был на отлично!

Итоговый фоллоуап: чекпоинты расставили, назначили кикофф на следующую среду.

//e2-e2: вот бэ кто пириделол http://svalko.org/trends.html
Комментарии[54] Отметиться   Ссылка на пост
КГ/АМ зачот
борода! 2xборода!
 Ябаблот 
 2016-08-11 19:37:46 
Всего постов: 185, Бород: 3, Рейтинг: +54

https://pbs.twimg.com/media/Cpjm-R-WIAACbjk.jpg
Комментарии[37] Отметиться   Ссылка на пост
КГ/АМ зачот
борода! 2xборода!
 сыктывкариум 
 2016-08-03 12:27:14 
Всего постов: 555, Бород: 22, Рейтинг: +38

https://pbs.twimg.com/media/Co65QkXWgAAtvBV.jpg
Комментарии[26] Отметиться   Ссылка на пост
КГ/АМ зачот
борода! 2xборода!
 Кымбол 
 2016-07-26 00:02:14 
Всего постов: 21, Бород: 3, Рейтинг: +41

http://cs8.pikabu.ru/post_img/big/2016/07/25/6/1469438382121939624.jpg
Комментарии[11] Отметиться   Ссылка на пост
КГ/АМ зачот
борода! 2xборода!
 Иван Дебилыч 
 2016-07-01 10:04:09 
Всего постов: 10, Бород: 7, Рейтинг: +55

Жена звонит мужу-программисту:
- Ты где?
- В магазине.
- Пока ты там, купи хлеб.

До сих пор покупает.
Комментарии[63] Отметиться   Ссылка на пост
КГ/АМ зачот
борода! 2xборода!
 Физикелла 
 2016-06-27 00:49:47 
Всего постов: 572, Бород: 0, Рейтинг: +29

http://cs8.pikabu.ru/post_img/2016/06/23/7/1466681621156073417.jpg
Комментарии[7] Отметиться   Ссылка на пост
КГ/АМ зачот
борода! 2xборода!
 Кымбол 
 2016-06-08 10:05:21 
Всего постов: 21, Бород: 6, Рейтинг: +51

http://img11.nnm.me/1/b/8/0/8/dae44e99a66b3214c69b19ecf91.jpg
Шок! Михаил Боярский и Андрей Малахов грабят корованы.
Комментарии[23] Отметиться   Ссылка на пост
КГ/АМ зачот
борода! 2xборода!

Pages: |<< << [58][57][56][55][54][53][52][51][50][49][48] >> >>|
[Главная] [чё-нить] [HELP!] [Написать!] [Залатая Барада] [Поиск] [Status] [Last|TMPT] [RSS|RSS-Last|LJ]


©2003-2005. Авторы двиШка: megath[aka dura], skupr , спасибо MakZ'у за пинки ;)
Также огромное спасибо всем, кто сюда что-то когда-то постил, и тем, кто постил тем, кто постил, а также - авторам )))

приколов.нет Байанометр СКОТОБАЗА АТАТАТ yaplakal.com