О-5, , рожденный ползать, , дъд, , Дублизад, , Мебиус, , Неник Ахуйзнаетшто, , Дублизад, , Дублизад, , я Дартаньян а вы говно, , дъд, , Мебиус, , !, , по всякому потом может быть после шуток непрогроммист, , сбюфемхел, , сбюфемхел, , Unwaiter, , Я нипони. Это там насколько я понял, "Спас" Рублёва. https://upload.wikimedia.org/wikipedi.. .._Google_Art_Project_%28cropped%29.jpg Спас Вседержитель ИКОНА, 1410 — 1420-Е ГОДЫ, 158 X 106СМ., ДОСКА ЛИПОВАЯ, ПОВОЛОКА, ЛЕВКАС, ЯИЧНАЯ ТЕМПЕРА. (ПРАВАЯ ДОСКА СОСНОВАЯ, ПРИБАВЛЕНА ПРИ ПОЗДНЕЙШЕЙ РЕСТАВРАЦИИ) ЦЕНТРАЛЬНАЯ ЧАСТЬ ИКОНОПИСНОГО ДЕИСУСА ИЗ ЗВЕНИГОРОДА ГОСУДАРСТВЕННАЯ ТРЕТЬЯКОВСКАЯ ГАЛЕРЕЯ, МОСКВА Икона Спаса, единодушно приписываемая исследователями Андрею Рублеву, входила в состав поясного семифигурного ряда — деисусного чина, от которого сохранились также изображения архангела Михаила и апостола Павла. Первоначальное местонахождение памятника связывается со Звенигородом, где в 1918 году, под грудой дров в сарае, были обнаружены эти три иконы. Деисусным чином называется ряд изображений святых в молитвенном предстоянии перед помещенным в центре Христом. Смысловое содержание его связано с темой Страшного суда: святые — Богоматерь, Иоанн Креститель, архангелы и апостолы — просят Христа Спасителя (Спаса) о помиловании рода человеческого. Изображение Спаса на звенигородской иконе сохранилось фрагментарно, но особенности его построения прослеживаются хорошо. Фигура дана в повороте влево от зрителя, лик — строго в фас, зрачки глаз .сдвинуты чуть вправо. Соединением разных точек зрения достигнуто присущее образам Рублева органичное и многозначное внутреннее движение. Ритмика этого движения связывала Спаса и с обращенными к нему с обеих сторон полуфигурами святых, и с предстоящими зрителями. Мудрым, благожелательным и кротким взглядом проникает рублевской Спас прямо в душу созерцающего, передавая ему свое состояние задумчивого покоя и умиротворения. В отличие от преобладающих в дорублевском искусстве грозных, гневных или возвышенно отстраненных образов Вседержителя, рублевский Спас прежде всего человечен. В одухотворенной красоте его, представляющей, по словам исследователя творчества Рублева Н. Е. Деминой, «воплощение типично русской благообразности», отражен идеал совершенного человека, исполненного философской умудренности, справедливости, доброты и самоотверженной любви. «Спас» из Звенигородского деисусного чина. Начало 15 века. Третьяковская галерея. Автор русский художник конца 14 — первой трети 15 века, живописец, создатель фресок, икон, миниатюр, Андрей Рублев (около 1360–70 – 29 января 1430 (по др. данным 17 октября 1428)). «Звенигородский Спас» — одно из самых выразительных и проникновенных произведений Андрея Рублева. Открытый короткий взгляд Спаса полон человечности и участия в судьбах людей. Изыскан колорит иконы, в которой использована прозрачная розовая охра, подчеркивающая плавность и мягкость спокойных линий. Где шутки про Господа? я Дартаньян а вы говно, , Зупихо-сан, , Дублизад, , Дублизад, , Сикель дилдою порву! жопко, , "Сикель! Пар-р-рвали сикель!" сбюфемхел, , храч, , исус в кредит — это же такой жир, если попытаться понять тенепопятам, , Шарфан, , Гробовитие, , по всякому потом может быть после шуток Не по всякому, не надейтесь избежать кары небесной. Гаспоть каждого выебет. Конечно он при этом будет пользоваться телом священника но это Гаспоть. мощь среднеквадратичная, , Стократ, , Отметиться |