MANOWAR, , Формуляр Х, , Демосвинон, , мяски - фор ева! луч шебыты, , Рвун Чехлов, , Формуляр Х, , Формуляр Х, , Формуляр Х, , Формуляр Х, , Формуляр Х, , Формуляр Х, , Мадер, , Fox Малдер, , Рвун Чехлов, , Fox Малдер, , Бангл, , Fox Малдер, , луч шебыты, , Fox Малдер, , Шынджы, , жопко, , видел все вышенаписанные комменты на своем чернобелом телевизоре "Рекорд" Самкак, , Рвун Чехлов, , Это он тексты песен Скэтмен-Джона ношол и пытаецо прочитать? suntree, , А маски - писдатое шоу, надо скать, немое (типа чаплина). Да не хуйла какая-то чаплин по телику а Чарли Чаплин, классиг кинематографа такой есть. И с цветом тогда порядок уж был приемлемо с качеством и фоном мелодийка кака-никока шла непижьенная (типа, как в фильме ужасов (сериал Коломбо смотри)). Особо рекомендую маски в суде, древнем Риме, фашицкай Германии. Докуя харошего, пля. Трупки садились у телеков и даже ремонт лт трубок у кооператоров докуя стоил, но нарот не скупилса, инетов то не было, были видики не у всех. Я, например, каждое шоу записывал с телега. Ещё Куклы писал, может ещё чё. Это нужно было как на работу прийти и удить с лентяйкой вещь с телека а патомм смотри сколька хочешь! (Рекламы было меньши, вроди но ана уже была). А ф новейшую эпоху скачал видео всех серий, да вот двд просралсо где-то... Пару серий пересматривал, плакол. Шынджы, , вод с соусами сложнее ужо, окромя тиритумбы да ещё парачьки милодей почти нет целиковых ОСТшников, да и банк звуков собрать зоодача не слишком тривиальная suntree, , Хд кнеш там ждать нехуй но когда актуально то было мне каж абсалютное бальшинство (кроме работников телестудий хех и то не факот) - и паловине такога какчества были несказанно бы счасливы. Шынджы, , И вот вроде избавились в цыфровой век от глагне проклятия того времени - потере какчества при монтаже, ан не совсем. Даже в современных реалиях непожатоэ видево ни в один разумный хард не влазит (в неразумный, впрочем, тожэ), а при постоянном перескачивании-перемонтаже-перезозоливе на эти ваши ю-ТУПы количество шакалов растёт, хоть и не с такой скоростью, как раньше. Ацсуда разумный копро-мисс — иметь под рукой на харде максимально разумного качества соусы (скажем, нахер мне 4К, если у меня в монитор кротинка больше 1980 не влазит) и из них что-то монстрячить. Пошакалить-то до целевого объёма можно уже и потом. А вот те же Маски в хД уже не расшакалишь, да и видимо-камеры того времени писали с телевизионным разрешением, даже плёнку не пересканишь в хд, как с кин-дза-дзой зделоли нопремер. Рвун Чехлов, , Дык, по сути НИЧЕГО не изменилось. И в аналоговые времена были приличново качества соусы, и джля звука, и джля видиво. И хранились они на неразумной цены технике, зото лехко допускающей десяток-джругой копирований без заметной потери качества. Потом из этова делались массовые копии на более дишовом носителе, шли в нарот... А оригиналы по старой доброй традицыи со временем проёбывались армейским способом (это когда каждый вроде делал што должно, а стало што стало). Либо потому што недооценили - да кому оно нахер надо? Толька место зонимает! Перезаписывай! Либо потому што переоценили - копирайт жи, авторское право жи, деньги жи, ниадам никаму, сгною, как Плюшкинг! suntree, , Рвун Чехлов, , Отметиться |