Pages: |<< << [2][1][0] >> >>| Бобазу Всего постов: 1, Бород: 1, Рейтинг: +20 Комментарии[30] Отметиться Ссылка на пост Пабот Всего постов: 1, Бород: 3, Рейтинг: +20 Комментарии[35] Отметиться Ссылка на пост О-5 Всего постов: 384, Бород: 0, Рейтинг: +46 Комментарии[9] Отметиться Ссылка на пост Дебильный никогенератор Всего постов: 375, Бород: 12, Рейтинг: +57 Комментарии[14] Отметиться Ссылка на пост Шынджы Всего постов: 648, Бород: 37, Рейтинг: +57 ОТВЕЧУ! НЕЖЕЛИ С ДРУГИМИ ШЕСТЬЮ ИЗВЕСТНЫМИ ИМ ЛЮЛЕЙ ПО СЛУЧАЮ ДОСРОЧНАГО ДОСТИЖЕНИЯ Ы. Комментарии[57] Отметиться Ссылка на пост сбюфемхел Всего постов: 22, Бород: 1, Рейтинг: +36 О прохождении сквозь стены и застревании в текстурах. Ради экономии памяти в таких играх физика обычно сочеталась с геометрией. Поскольку смещение за игровой цикл нередко было больше одного пикселя, персонаж мог попасть внутрь стены (пола или потолка), поэтому такое непроходимые объекты программировали на так называемые коллайдеры, если персонаж внутри — его выталкивает, сообщая ему вектор скорости, если стоит впритык — обнуляет соответствующий вектор скорости (вертикальный для пола/потолка, горизонтальный для стен). Цимес в том, что игра не сохраняет путь персонажа, а потому не знает, откуда он влетел. Также ради той же экономии не делаются направленные коллайдеры стен (выталкивающие в определённые стороны). Персонажа просто выталкивает в сторону ближайшей границы. Обычно это работает корректно. Но если влететь достаточно глубоко в стену (или в коде коллайдера есть дополнительные баги), то выталкивать начинает в противоположную сторону и персонаж проходит сквозь стены. Подобные баги не изжиты и в современных играх. Когда персонажа резко отбрасывает в космос (в скайриме, после удара гигантом в землю) или персонаж «застревает в текстурах» или после застревания его начинает колбасить, на самом деле он застревает в физической сетке. Физический движок сообщает (или нет, в зависимости от реализации) телу импульс, выталкивающий его из твёрдого тела. Если части тела обсчитываются более или менее отдельно (ragdoll), то часть может погрузиться слишком глубоко и части тела начнут получать разные импульсы. Поскольку разрыв 3d-модели не предусмотрен, персонажа начинает мотать из стороны в сторону. Разумеется, современные движки устроены куда сложнее и в отдельных случаях причины колбасенья могут радикально отличаться. Познавательно. клюкед: ну давай тогда уж всю историю, че мелочиться https://geektimes.ru/post/281046/ (вот же хабра-пидоры, даже линк на оригинал уже не ставят) Комментарии[18] Отметиться Ссылка на пост Медведъ Всего постов: 68, Бород: 1, Рейтинг: +17 Японцы создали целый сюжет, в котором их премьер-министр Синдзо Абэ превратился в героя видеоигры Супер-Марио. В ролике он пробурил землю насквозь и вылез в Рио-де-Жанейро. Красивая идея, которую бразильцы встретили аплодисментами. Норкоманэ какие-то. Переключайтесь. Здесь нет ничево интересново. Комментарии[16] Отметиться Ссылка на пост ЯЯ Всего постов: 468, Бород: 0, Рейтинг: +36 Комментарии[24] Отметиться Ссылка на пост сыктывкариум Всего постов: 555, Бород: 10, Рейтинг: +67 БАРАГОЗИИ МЕТАЛЛА И ЕГО ЖЕСТОКО РАСТЕРЗАЛ ЛИЛОВЫМ НОГТЕМ ГОРЕ-ПРОДАВЩИЦУ! КЛИК ХЕР НОТ ГУД. Комментарии[118] Отметиться Ссылка на пост БЕ3Н0ГNM Всего постов: 196, Бород: 0, Рейтинг: +75 Комментарии[21] Отметиться Ссылка на пост Я Всего постов: 781, Бород: 7, Рейтинг: +38 Комментарии[24] Отметиться Ссылка на пост Я Всего постов: 781, Бород: 10, Рейтинг: +67 ПУПАНСКИЙ ШУГУР! НАРОДНЫЕ ПРОМЫСЛЫ УМЕЛЬЦЕВ АТАТАТ ПО ДРУГОЙ ЗНАЕТ. ТВОЯ ЖЕНА ТРЕБУХОВУ. Комментарии[11] Отметиться Ссылка на пост Я Всего постов: 781, Бород: 0, Рейтинг: +59 Комментарии[15] Отметиться Ссылка на пост Щазкаг Дам Всего постов: 958, Бород: 4, Рейтинг: +50 Unwaiter: не удержался и убрал эту сцуко полоску "жойреактор" Комментарии[40] Отметиться Ссылка на пост Очетан Капивидность Всего постов: 6, Бород: 5, Рейтинг: +69 Комментарии[14] Отметиться Ссылка на пост Дебильный никогенератор Всего постов: 375, Бород: 5, Рейтинг: +93 в этом мегадизайне все збсь. Комментарии[11] Отметиться Ссылка на пост птицеёб Всего постов: 84, Бород: 4, Рейтинг: +11 можешь ли ты пройти первый уровень марио, ХЗ кто? http://www.p4rgaming.com/majority-of-.. ..t-finish-level-1-in-super-mario-bros/ Комментарии[48] Отметиться Ссылка на пост Попандопола Всего постов: 27, Бород: 6, Рейтинг: +67 Комментарии[35] Отметиться Ссылка на пост lord_vigor Всего постов: 24, Бород: 15, Рейтинг: +71 Комментарии[10] Отметиться Ссылка на пост ажорис Всего постов: 11, Бород: 3, Рейтинг: +84 Комментарии[43] Отметиться Ссылка на пост почтальон Всего постов: 80, Бород: 15, Рейтинг: +84 Комментарии[8] Отметиться Ссылка на пост Pages: |<< << [2][1][0] >> >>| |