Кикимэн, , Свинодемон, , [0][1] Дублизад, , Оксана с мокрою песдою: "Гляжу, поднимается медленно? Тыж каминь привязал! Не смешно." Формуляр X, , Вкакомъ сьль ньслыхано Въ уьздь Кривожопiнскам Аксинья въдругъ всъплыла Доргою ньмощьной Мьж грязию и лужами Къ своему мужу бльдному Въ квартiру прибрьла... Крази Нимашины, , Пастучалась мокрая гейша Привяжи потужэ камень,зоебал Крази Нимашины, , Спасалесь джружна па рике Но тут всплыла Аксана с камнем И йей ввалиле пездюлей Формуляр X, , Оксана прыгнула из лужки С слбой камень беря И к мужу бедному вломилась Намокнув молвит по хранцузки Ты плохо привязал! Дублизад, , Фторапях 3030вуд атца: Тятя,тятя,ты к Оксане Каминь плохо привязал! Принц Персиков, , Дживич, , Дживич, , вихерь, , храч, , В ее протянутую шею Дживич, , Но вместо этого я выражу свое полное охуевание!!!!! Да!!! Формуляр X, , Формуляр X, , жумжум, , выбегает бледный папэ и кочае головой... а нафстречу ему мамо мокрая такая фся "Ах ты мерзкий, ах ты гадкий! Плохо каминь прживязал!!!" а потом еще соседи, гуси, клюкед... выбигали вместе с карлегом фприпрыжку быстро фожжеру пожали и орали на него где обещщщаный апруве??? пачиму, не, прживязал??? жумжум, , брождит мокрая оксана бжледный муж котторой сука пллоха каменъ прживязал Unwaiter, , канал, , чулан, , Опаздун, , Хуйня какаято, , Фильм "Майская ночь, или Утопленница" 1952 год Майская ночь, или Утопленница Московская киностудия имени М. Горького О фильме : Повесть «Майская ночь» — это воплощение мечты Гоголя о красивой, полной поэзии жизни. Здесь все сказочно, все легко, горести недолговечны. Панночка находит ведьму, которую долго и мучительно искала. Левко и Ганна становятся счастливыми благодаря вмешательству каких-то таинственных сил. Все противоречия разрешаются чрезвычайно просто. Все светло и вместе с тем таинственно и прекрасно. Парубки и девушки говорят красивым, возвышенным языком. А описания пейзажа! «О, вы не знаете украинской ночи! Всмотритесь в нее: с середины неба глядит месяц. Необъятный небесный свод раздался, раздвинулся еще необъятнее. Горит и дышит он. Земля вся в серебряном свете... А на душе и необъятно, и чудно, и толпы серебряных видений стройно возникают в ее глубине». Действительно, вся повесть, как «серебряное видение», возникшее у Гоголя, когда он на четвертом этаже «доступного» петербургского дома придавленный невзгодами, неудачей служебной карьеры тосковал и мечтал о прекрасной Украине. Романтический колорит повести настолько силен, что даже фантастический эпизод с панночкой не ощущается как что-то невероятное. Вся природа у Гоголя словно заколдована. «Тихо колышется вода, будто дитя в люльке», «как бессильный старец» держит пруд «в холодных объятиях своих далекое, темное небо, осыпая ледяными поцелуями огненные звезды», «сыплется величественный гром украинского соловья» и т. д. Романтическое восприятие действительности пронизывает и описание природы и бытовой рассказ о злой мачехе и бедной падчерице. Грустная легенда о панночке, которая с горя утопилась, звучит вполне реально. А сказочно красивый, таинственный пейзаж, история нежной Ганны и мечтательного Левко — все это едва ли не более фантастично, чем простая, хоть и с налетом мистики, история замученной девушки. Кстати, Гоголь вовсе не заботится о реалистическом объяснении событий, например, о том, откуда и каким образом явилась спасительная для героев записка: появилась—и все. Это тоже легенда! А рядом вполне житейские, бытовые эпизоды озорных проделок парубков, надумавших покарать Голову, которому открыт «свободный ход» во все табакерки, который всегда берет «верх» в мирской сходке и почти по своей воле высылает кого ему угодно «ровнять и гладить дорогу или копать рвы». Трудности с экранизацией этой повести были весьма велики, и не со всеми из них Роу справился. После выхода на экран фильма «Майская ночь, или Утопленница» больше говорили и писали об удачном использовании стереоэффекта, чем о существе экранизации. Действительно, эффекты были хороши, неоспорима большая актерская удача Г. Милляра, виртуозно и, если можно так сказать, убедительно играющего черта. Но подчеркнутая «красивость» отдельных эпизодов фильма, некоторое ощущение «оперности» вызвали справедливую критику. Между тем Роу стремился точно передать существо первоисточника. Пожалуй, именно в этом и была его ошибка. Диалог персонажей Гоголя на экране прозвучал слишком выспренно. Экранизация такого сложного, во многом условного литературного произведения требовала от автора, чтобы тот учел и специфику кинематографа и отсутствие у современного зрителя любви к сентиментальным сюжетам, той непосредственности, которая необходима для внутреннего приятия умилительных картин наивной легенды. Вероятно, необходимо было, чтобы личность рассказчика-пасечника ощущалась бы в фильме сильнее, чем это получалось у Роу, и реальная действительность самого сказочника должна была хоть чем-то отличаться от романтической обстановки действия легенды. Роу же снимал все одинаково возвышенно красиво, «уравнял» и сказку и реальное событие, а без этого деления на различные пласты стилистика фильма утратила свое художественное обоснование. Для Роу постановка фильма «Майская ночь» имела особое значение: он проверял, как юмор Гоголя, игровая стихия его повествования, полуреальные-полуфантастические образы могут жить на экране. Увлечение Гоголем совпадало с пробой новых выразительных средств кинематографа, а именно — возможностей создавать объемное, стереоскопическое изображение. До сих пор все постановки Роу можно было отнести к авторскому кинематографу. Чьи бы сценарии он ни воплощал, личность художника-сказочника всегда превалировала надо всем. «Сказки Роу» — так незаметно вошло в критический обиход определение его фильмов. Сказки эти обрели в результате долгих лет работы «своих» актеров, в них нередко использовались одни и те же приемы для создания сказочных чудес, повторялись сюжетные мотивы. Все это и был «язык сказок Роу». А в «Майской ночи» над всем стоял Гоголь. Режиссер слишком буквально следовал за классиком, но при экранизации это далеко не лучший путь. Только одна стихия творчества Роу, а именно гротесковая, ярко проявилась в этом фильме. Комедийные и сатирические образы — Голова в исполнении А. Хвы-ли, свояченица (Э. Цесарская), писарь (Г. Милляр) — это явные удачи и актеров и режиссера. «Положительные» же персонажи — Левко, Ганна, панночка — несли действительно некоторый налет вто-ричности. Роу использовал привычные для театральной сцены костюмы, да и исполнение Левко колыбельной, «запетой» в те годы по эстрадам, не отличалось оригинальностью. Не было в фильме привычной для фильмов Роу раскованности в игре актеров, своеобразия в изобразительной трактовке обстановки действия. К.Парамонова В ролях: Николай Досенко, Татьяна Конюхова, Лилия Юдина, Александр Хвыля, Эмма Цесарская, Антон Дунайский, Георгий Милляр, Георгий Гумилевский, Габриэль Нелидов, Галина Григорьева, Василий Бокарев, Александр Жуков и др. Режиссер: Александр Роу Дублизад, , Фтумани моря галубом Оксаны нет фкраю далеком - Муж плохо каминь привизал жумжум, , на ель оксане забролась в босейн прыгнуть было захотела Но каминь ей трусы сорвалый и мужа резко уебалый Мораль сей баснэ токовэ - муж плоха каминь привязалый Дублизад, , Оксана мокрая вошла? Ее не опалит пожаром, Но ведь смешно жы, дядя, да? Дублизад, , Но фсиравно плохо, не смишно жумжум, , И бывало так разайдетъся чта стоит весь красный руками машет и к жине камни привязывает. А она тоже вспотелая мокрая вся кречит иму "Плохоооо! Плохо каминь прживязалый!!!" Дублизад, , Фу Боян, , непушкин, , Ъ = 70,я отгадал. Гдже мой приз? Шынджы, , Шынджы, , сбюфемхел, , А НАС АМ ОМ ДЕЛЕ МУШ ОКСАНУ УТОПИТЬ ХОТЕЛ. УТОПИЯ ТАКАЯ ВОТ. Менутко просвищения окончено, можете метать в меня ейцы. Шынджы, , Рудроид, , Попробовал метнуть в увгна ейцы как он просилый. Почемуто от боли потерял сознание. Несмеявна, , лиса Ахули, , Аймо Паскиайнен, , И КАК САНЕ МУШ В ВИЖЕ ХЪУЯ ВАШОЛ НАТКНУЛСЯ ОН НА МОКРЫ Й КАМЕНЪ ПЕЙССАРИЙ КАМЕНЬ ВООТ ТАКОЙ ПАКИНУЛ ВДРУК ПЕЙССАРЕЙ ВОУЛЪВУ И КАМНЕМ РИНУЛЪСЯ ОН ВНИС КОСТЕЙ ОН МНОГО В ЛЕВОЙ СТУПНЕ У МУЖА НАХЪУЙ ПАЛОМАЛ Рвун Чехлов, , Рвун Чехлов, , Почему не пошучено? пропан-бутан, , Медведъ, , му-му асклабевшысь зашла "а гжде хазяен мой гирасем? я евоный камень принесла" Рвун Чехлов, , Вспомнел стишог из 1998 года https://www.anekdot.ru/id/-32716001/ (#нахуйяэтопомню) Антиремазу, , пречин нескалько наповерхнасте -это лутьшее за вчира -#тегОлег -животноводство -отсылка по смыслу к теме разговора с вашим психолагом (это такой чилавек который тесты предлогает всегда пройти) -ну и #жыпег-анегдот жэ! чулан, , Свинодемон, , [0][1] Отметиться |