Ятасука Накомоде, , Изучи внимательно картинку и назовите имя пострадавшей, ХЗ кто Свинодемон, , [0][1][2][3] шайтанщик, , Дублизад, , – Это Йалдабаот. Его иногда называют Самаэлем, слепым богом. Он отступник. – О чем ты, черт возьми, толкуешь? – взорвался Морис. – Йалдабаот – это чудовище, порожденное Софией, которое изверглось из Плеромы,[15] – сказал Жирный. – Он решил, что он единственный бог, и ошибся. У него есть одна проблема – он слеп. Он создает наш мир, но, поскольку он слеп, получается плохо. Истинный Бог наблюдает за происходящим сверху и, преисполненный жалости, решает нам помочь. Отблески света Плеромы… Щазкаг Дам, , Третьимбуду, , Гностицизм – это философия, возникшая на стыке язычества и христианства. Одной из центральных фигур этой философии и является Ялдабаоф. В гностическом тексте под названием «Апокриф Иоанна» Ялдабаоф описывается как змей с львиной мордой. Тайное имя Ялдабаоф имеет множество имен, некоторые из которых присвоены им незаконно. Так он называет себя Иегова и Яхве, то есть именами, принадлежащими Богу. Также он отзывается на имена Элогим, Самаэль, Сакла, Первый Архонт, Князь мира сего, Демиург. Большинство экспертов в области гностицизма сходятся во мнении, что имя Ялдабаоф переводится с иврита как «сын хаоса». Однако специалист по мистицизму Г. Шолем опроверг эту теорию. Ученый заявил, что слово «хаос» следует заменить словом «позор». Ялдабаоф является тайным именем демона, которого он сам боится. Некоторые гностики утверждают, что стоит назвать этими именем демона, как тот тут же потеряет свою силу. А в гностическом тексте «О происхождении мира» имя Ялдабаоф звучит как «Юноша, живи в этих местах». Именно эти слова сказала демону его мать София, когда отправила сына в своеобразную ссылку, ужаснувшись тому, кого она породила. Рождение Ялдабаофа Гностики называют Софию Матерью всех вещей. Она появилась из Света, а потому является в основном олицетворением светлого начала. Однажды София захотела создать нечто новое, невиданное. Однако она не получила на то согласие Бога, а потому на свет появился Ялдабаоф – демон с телом змеи и головой льва. Согласно «Апокрифу Иоанна», в ужасе от содеянного София собрала несколько облаков, в самой гуще которых разместила трон и велела Ялдабаофу находиться там неотлучно для того, «чтобы никто из бессмертных не увидел его». Конкурент Бога Несмотря на то, что, согласно гностическим текстам, Ялдабаоф Богом вовсе не является, он яро претендует на эту роль. Именно Ялдабаоф, по убеждениям гностиков, сотворил мир. Он создал небо, сушу и воду и назвал их словом. Ялдабаоф считается также и родоначальником власти. Однако все это он сделал только для того, чтобы показать, что он, Ялдабаоф, выше самого Бога. «И породил (Ялдабаоф) 12 властей. И поставил 7 царей над 7-ю небесами и 5 — над адом, — говорится в апокрифе. — И когда Ялдабаоф увидел творения, окружавшие его, и многочисленных ангелов вокруг, которые стали существовать благодаря ему, он сказал: «Я – Бог, и нет другого бога, кроме меня». Также благодаря Ялдабаофу появилась смерть, судьба и даже человек. В «Апокрифе Иоанна» так описано это событие: «Они (Ялдабаоф вместе с созданными им же властями) сотворили сущность в подражание первому совершенному человеку». Они же и нарекли его Адамом. Как бы то ни было, Ялдабаоф, согласно учению катаров, — самозванец и враг настоящего Бога. Ялдабаоф не знает любви и является причиной всех горестей, происходящих в мире, а также его несовершенства. тенепопятам, , Затем София, мысль Несотворённого Бога, совершила грех творения. Исторгнутая из первичного Ноуса, она создала первичную материю, хюле, и оплодотворила её своим духовным принципом, динамисом, который есть одновременно семя и образ Мира Света. Таким образом мир был одновременно сотворён и отделён от своего источника; то была материя с духовной сердцевиной, не кенома и не плерома. Он был неполон; он был меньшим целого; он был асимметричен. Это была метафора, которую Стерн находил столь притягательной. Она перекликалась с современной космологией: выдерни чеку из первичной симметрии, и всё рухнет: кварки, лептоны, атомные ядра, звёзды; а потом котята, навозные жуки и физики. И во всё это встроен ненасытный эпигнозис, память о том древнем изотропном единстве всех вещей в несотворённом мире. София, брошенная, бродит по бесконечным берегам хюлической материи, ужасно взыскуя света. И всё же… и всё же… София смеётся. ЯЯ, , Третьимбуду, , твоя мамка, , Итемнягулярмыад, , Третьимбуду, , Акакапойсон, , И вот это вот такой и как то так А потом вобще вот это Все такое как вон то И вот это все такое вот И все. Третьимбуду, , Дублизад, , Неро-бот, , Шынджы, , Два пальца об асфальт, , Дублизад, , Упороткаклис, , Демосвинон, , Зумареберг, , ПРА'ДЕДЫХ, , Третьимбуду, , Акакапойсон, , Акакапойсон, , Третьимбуду, , Каг зовут в библиотекаршу на лесенке? Третьимбуду, , Третьимбуду, , Шынджы, , аувас ноги левоправые, фкурсе? Неро-бот, , Контр-Укантропупище, , Моропа, , Моропа, , Рвун Чехлов, , храч, , Свинодемон, , [0][1][2][3] Отметиться |