Апчхибудьздоров, , #ждём зерно иле цемент Свинодемон, , [0][1] Хзкто, , Дублизад, , Хзкто, , MANOWAR, , Токийская Окономиячная, , MANOWAR, , сбюфемхел, , Курсанты Военно-воздушной академии из Воронежа разработали камень, пишет «Звезда». Внешне напоминающее булыжник изделие представляет собой камень. Камень не способен перемещаться по чернозему. Время работы в режиме ожидания — до нескольких миллиардов лет. Рвун Чехлов, , К чему бы это? Schüler, , Токийская Окономиячная, , Токийская Окономиячная, , знаменитый живописець, дол. гое время наблюдавшій приро- ду, въ своемъ разборѣ красо- ты смотришь на всѣ пѣла какb на облеченныя какою-шо. шонкою оболочкою, которая состоишь изb безчисленнаго множества пипней. Ошb рас- положения сиxb-шо нишей за- висишь красоша различныхb формb. Сіи ниши сушь или прямыя, кривыя линіи. Вь прямых, которыя самыя просшыя нфшb другаго разнообразія, кромѣ длины. тѣла составленныя единственно изb шаковыхb линій не могушь долго занимать умр и необходимо представляюшф нѣчшо или сухое, скучное, единообразное. Такимb образомb всѣ существа, оканчивающаяся сими линеями , бездушны и не имѣюmb даже жизни, которую видимф вb произрасшѣніяхb. Ежели округлосши, из нихb составленныя параллельны, шо чрезвычайная правильность ихb различных часшей увеличиваешь сію неприятную одинакость. Между прямолинейными пѣлами нѣшb разнообразнфе, и слѣдовашельно наипрекраснѣе для зрѣнія пирамидb; а изb сихb шpiугольныя, или по крайней мѣрѣ не имѣющая ровныхb cшоронд заслуживаюшb предпочтеніе. Bomb omb конных сшашуи прево Токийская Окономиячная, , же пеніяхb, Оваль столько берешь преимущество передь кругомф, сколько проугольни аb перед четвероугольником), или пирамида передь кубомb. Соединеніе прямых линій cb кривыми доставляешb новый источникb разнообразій, Два рода кривых линій : однѣ волнистыя, или вогнушыя линіи ; другія изчивающаяся , или ежели смфю упопреби щь на удачу сіе выраженіе, выпуклыя линіи (Lignes de circonflexion), Изящность волнистыхb линій видна вb ножкахb на шиҳb cптульев и столовb, вb формѣ колоңоловb, вb украшеніи столпов и пр. Хотя всѣ сіи линіи прекра 2 сны , но не одинаково прелесины вb постепенности различныхb кривизнь. Есть одна, которая занимаешь, пакb сказашь , средину между двумя крайностями. Ее можно на• звать настоящею линіею красопы, Волнисшая линія особенно явственно означена вb mѣлѣ женщинф. Тупib можно ви дѣшь ея ходи протяженіе : просто прямыя и кругообраз линіи приличествующb ровному стану; другія же, много вдавленныя вb округлосши, изображаюmb уродов). Между двумя крайностями, которыхb Токийская Окономиячная, , есть совершеннѣйшій изb живошңыхb по разнообразію и благородству своих измфненій , шо женщина превосходишь шочносію округлосшей, нѣжносшію связей, гибкосшію и прозрачноспію пѣла. и пакb красота женской формы различна ошb красоты чина его мужеской. Сія послѣдняя соспоить вb силѣ и гибкости. Пріяшность и нѣжность составляюmb Токийская Окономиячная, , Вы видише сей прямой и высокой дубb: спали ли бы ему удивляться, ежели бы наклоненное зданіе его окружало, и два или при кусва полотна по прывали часть его вершины? могли ли бы погда судишь о его красошћ ? Прекрасный полъ познай свое заблуждение, узнавb свои уборы. Они намо препятствуюmb судишь о красошф швоего спана и сораз. мѣрности, которую природа наблюла вb образовании швоего щbла: Ҷшо была бы красоша Ве: неры Медицейской и Аполлона Белведерскаго, ежели бы вакb на пирахb боговb, сіи сшашуи были облечены в одѣянія, или ежели бы ихb покрывали пакія платья какb наши ? Золошо и драгоцћнные каменья не представляюmb намb никаких образцевb. То же можно сказаць и о большей части женщинф : ихb платья и уборы причиною , что намb не льзя знань, стройны ли онф или нѣmb. Не шолько , мы скрываем часть шћxb красошь, которыми надфлила насb природа, но не рѣдно наши сшаранія превращають ихb Bb недосшашки. Родилось ли дишя, его заверпываюmb подобно древнимb Египетскимb муміямb. Токийская Окономиячная, , Ихb форма , заключала вb себѣ ні что божественное, төворишb oнь вb другомb мѣ. спі; но форма Евика превосходила Адамову: была вен исполнена добропы, крошхоси и невинности, что до безконечности возвышало красошу... Всѣ ея движеңія . она ex были прелестны, ея слова, посшупки, самое даже молчаніе, все внушало любовь и нѣжность. Сколь Токийская Окономиячная, , Токийская Окономиячная, , Греки Токийская Окономиячная, , Греки Токийская Окономиячная, , дости : она нечувствительно достигаещb высочайшей спе. пени красоты ; но лишь шолько успѣла до нее дойдши, ея прелесши становятся уже не столь поразительны, и подобно цвѣшку, нечувствительнымb образом, увядающb. Мнѣ Токийская Окономиячная, , Я Токийская Окономиячная, , ошвѣчаль Кри тонъ, мoжemb ли сіб не большее разсужденіе увеселить прекрасный полъ и быть ему нѣкошорымb образом полезны мb ; но mаnb какb оно доспавило вамb пріяшныя минушы, по вb вашей волф предсшавишь его и публивѣ. Токийская Окономиячная, , естьли бы нашура не одарила его творческим духомо, без кошораго живописець есть ни по иное, како бѣдный кописшb Небесный огнь оживляешь чершы кисти его, когда онb изображаешь боже шво; з лицѣ героевb его видно непобѣдимое мужество; в обрадѣ Венеры или Роксаны уміль ohb соединить всѣ * женскіх прелесши , а вb образћ Марии красошу, невинность: и свя• посшь. А ица ширановb, имb изображеныя, приводящb вb ужасb ; вb лицахb Мучениковь его надобно удивляться зымb чершамb небеснаго шерпѣнія. Правда, что карпи. ны его не равной цфны: послѣд Жи. нія несравненно превосходнфе первыхb. Образb Преображенія Христова почишается лучшимb его произведеніемb. : Тиціені происходиль ошь дворянскаго. рода, вb эшомb нфub Токийская Окономиячная, , вр. каршинѣ: увѣнганіе терніемъ, голова Іисуса Хрисша имѣemb особенную разительность: на челѣ Бога видите изображенную скорбь смерщнаго. Картина : положеніе во гроб. Тисуса Христа есть совершеннѣйшее произденіе. Не многія картины предсшавляюшь сшолько нра comb ib разныхb родахb; пра. вильность колориша"рисовки и выраженія сохранена во строгой шочносши. степени Токийская Окономиячная, , рисунки его слишкомф правильны и omb шого всѣ его лица слишкомb единообразны. тѣло писалb oнь кирпичнаго двѣша, шавb какb Микель Анжело, и краски его вообще темны баян, , Токийская Окономиячная, , Вошла к курсисту Илие девица Оксана и не мешкая сняла с себя всю одежду, намереваясь отдаться. Вид же телес Оксаны, соками налитых, округлых и всяко пропорциональных столь жестокое действие оказал на Илию что чело его приняло вид скорбного тупоумия. Илия сомлел, а Оксана оделась и ушла, оскорбленная и смущенная выражением чела его. петросян, , Батыр Хуяг, , MANOWAR, , дыкъ, , Рвун Чехлов, , сто грамм, , Свинодемон, , [0][1] Отметиться |