Пантера, , Свинодемон, , [0][1] ММотрона, , купил я занавески ММотрона, , Название происходит от французского слова jalousie — «ревность». Предполагается, что история этого названия уходит своими корнями к традициям Востока, где ревнивые мужчины прятали своих женщин от посторонних взглядов. Жалюзи идеально подходили для такой цели: пропуская свет, они скрывали её прелести от любопытных взглядов прогуливающихся по улице мужчин. Жалюзи — Википедия ru.wikipedia.org›Жалюзи мущщина, , Он глядит - а прелести-то скрывают! Зачем, спрашиваю, скрывают? А он такой, не врубился - за жалюзями, говорит. Так мы с ним и перешли на скороговоркотворение. Медведъ, , слова Петрова музыка Сидерова ------------------------------ Оголилось без тебя окно Как мне несколько часов прожить Так же падает в садах листва И не может прелести прикрыть Было пусто за окном, теперь же не так Теперь мужики посторонние смотрят - На ремонте Ревность храч, , Деревянная как слон Я горчица я лимон Я закрылась на ремонт Отгадка: прелести скрыла Медведъ, , > Я закрылась на ремонт професиональная рифма ну или полупрофесиональная как миниум ну или професиональналюбительсткая не меньше ММотрона, , ММотрона, , Медведъ, , ММотрона, , сорри бонжур месье приношу свои искренние изенения поклеп и провокация вышла https://svalko.org/770329.html?page=2&high=770845#c770845 Медведъ, , храч, , а вуащьпе, странно предыевлять што ктота старащил укавота рифматизму на такоем ресурси как свалка веть извесно што свалка есть апогей (не путать с Витей) и апофеоз постмодерьмизма. Как наверняка знает увгжа ММотрона, постмодернистское искусство отказалось от попыток создания универсального канона со строгой иерархией эстетических ценностей и норм. Единственной непререкаемой ценностью считается ничем не ограниченная свобода самовыражения художника, основывающегося на принципе «всё разрешено» (кроме первонахов). Как известно увгну Медведъю, все остальные эстетические ценности относительны и условны, необязательны для создания художественного произведения, что делает возможным потенциальную универсальность постмодернистского искусства, его способность включить в себя всю палитру жизненных явлений, но также зачастую приводит к нигилизму, своеволию и абсурдности, жжению в каментах, подстраиванию критериев искусства к творческой фантазии художника, стиранию границ между искусством и другими сферами жизни, активизации индекса ебанения. Использование готовых форм — основополагающий признак такого искусства, с чем наверняка согласятся увгда Ипшайтег и Рвун Чехлов. Их (готовых форм, а не увгнов, хотя и их тоже) происхождение не имеет принципиального значения: от утилитарных предметов быта, выброшенных на помойку или купленных в магазине, до шедевров мирового искусства (всё равно, палеолитического ли, позднеавангардистского ли). Ситуация художественного заимствования вплоть до симуляции заимствования, ремейк, реинтерпретация, лоскутность и тиражирование, выпекание голубцов, дописывание от себя классических произведений. Постмодернизм обращается к готовому, прошлому, уже состоявшемуся с целью восполнить недостаток собственного содержания. И животноводство. ММотрона, , я же изенилась)) ММотрона, , один мой муж както дано еще был художнек и поэт и вот решил мне пестню спеть на гетаре и говорит я тебе песню нопесал пслушай и начинает петь... и тут я смутно улоивла что он мне поет солнышко лесное где в каких краях встретимся с тобою фота джля иллюстрации это не муж ММотрона, , затаяцца то 100 то 300 человек на свалке и молчат а каментят 6 человек ощущаиш себя эдаким клоуном а все сидят и смотрят фантиками шуршат храч, , ММотрона, , храч, , ММотрона, , самоизоляция Медведъ, , херасе увгн храч сходилый в Эрмитаж! может и мне сходить... (* шуршид фантикоме *) авпрочем похъй Медведъ, , Бип O`Koт, , ставте палиц верьх и пишыте фкаментах кокова? баклажан, , может и мне сходить... Ну вот же, специально джля вас всё уже давно сделали: https://clck.ru/MhTww Медведъ, , где поэт модэрниэм искадь? квеэд какой-то а не эрметаж храч, , Ах верни, Саш, ах, вернись аж! Какой портрет какой пиззаж! Но вы вджвоёбм но нисомноэ (кто непонел это намек што мол третим будеш??) Медведъ, , низнаю низнаю такое песне вапще может быть в природи или нет (на самом деле нет) вазможна вам помогут месные норкомане ну или наоборот хотел скозать вапщето "не помогут" нет не так тоже акак? возможна ваше воспоминание смогли бы розделить старые пердуны вот как хотел скозать, точна! или так: "старый пердун" как минимум одново таково Рвун Чихлоу многа раз споминал, я видел сам так и гаварил - кто (*нипомню што именно*) тот старый пердун! так он говорил, намекал што минимум одново он знаед в летцо храч, , храч, , Шынджы, , это гиде кошке атальюца слёски нуиле кагто таг камни атальюца в гири этажы пчьти каг толстый слой ввищества нуиле аленб де Лон и Адик Alone класека, во, спомнел словое Медведъ, , точна вам скажу - пирдуны вам роскажут многово нащот толька нужны старые, чем старее тем лутше храч, , храч, , Вот были схватки звуковыи Да говорят йщо какии Пирдуны — не вы!.. dicius, , Свинодемон, , [0][1] Отметиться |