Шур, , Американская народная сказка про крутых парней Одна американка разогревала мужу Бигмак. А Бигмак выскочил из микроволновки и выкатился из коттеджа. Катится по хай-вэю, а навстречу ему ковбой: матерь божья, послушай парень, я надеру тебе задницу! А Бигмак отвечает: я американке задницу надрал, я американцу задницу надрал и тебе задницу надеру! Матерь божья, - сказал ковбой, - похоже этот парень может надрать мне задницу! - и уступил дорогу. Катится Бигмак дальше, а навстречу Шериф: не двигайся, парень, ты окружен, у тебя есть только право не отвечать на вопросы, позвонить своему адвокату, написать открытку своей кузине и нарисовать рисунок своему психоаналитику. А Бигмак отвечает - я американцу и американке задницу надрал, я ковбою задницу надрал и тебе надеру! Матерь божья, - сказал Шериф, - мне остался год до пенсии и я не полезу рисковать своей задницей. И уступил дорогу. А Бигмак покатился дальше и прикатился в Гарлем. И с тех пор его никто не видел. Бродяги сказывают что парни из Гарлема сыграли с ним плохую шутку. И другие интересные сказки тут: http://www.chopper-style.ru/forum/viewtopic.php?t=100 Бип O`Kот, , Показать нулевалку, , Мебиус, , старый йакацзуна, , Шынджы, , Шынджы, , Мебиус, , ЯЯ, , ЯЯ, , dicius, , убить зверушку Контр-Укантропупище, , dicius, , Вот этот его "Эпос Хищника" про ветеринара с няшной зверушкой и разными концовками. Если как квест... Презнацо, на автоклав я не обратил внимания, да и хз из текста, чшто оно вапще такое - герметичен или нет, помещается ли туда зверушка... А вот скафандр, куда даже на короткое время кроме человека не помещается спаниэль - сразу технический протест! Рабочий скафандер штука серийная и в нем должен свободно помещаться чилавек любой коньплекции, дажы здоровенный бугагай! Но дажы если и так, чшто там такоэ скафандрэ, чшто ну никак не помещяеца... я на месте того человека был готов ножкой от кресла отпилить себе ногу и сунуть спящую Глайу в освободившееся место в скафандре! dicius, , ну, разве что избавить от страданий побыстрее а уж темболее ради какого-то газударцва, "Родины", нации, общества дажы если оно честное пионерское Контр-Укантропупище, , dicius, , dicius, , пачиму эскулап сначала положил Глайю внутрь автоклава, загерметизировал его и только потом начал его выдирать из креплений. И очинь баялся, чшто не успеет, а Глайя задохнёца. Это афтарский ход такоэ? dicius, , Джверь в шлюпку расположена напротив отсека. В прошлых вариантах он долго возился с рычагами, распломбируя её. Стало быть именно этого он боялся не успеть. Ну дык. Предварительно подготовиться и прикинуть, сколько времени всё занимает. Надеть скафандер, положить зверушку в автоклав. Далее повторять: закрыть автоклав, открыть дверь медбокса, выйти из медбокса к шлюпке, начать распломбировать. Если время подошло, а распломбирование не закончено - вернуться в медбокс, закрыть дверь медбокса, наполнить медбокс воздухом, открыть автоклав, дать ей подышать и проверить её. Хотя, если воздухом наполнить нельзя - к примеру автономный регенератор без запаса воздуха, то хуй Вапще это такоэ афторске прийом, кагда он мативирует чейтателя достраивать картину, преджварительно смативировав ево. Но канешно мотивирующая сила тут весьма глубокая. Очень хочеца спасти существо, разумное, но натурально свободное от страхов смерти и от связанных с этими страхами человеческих упорослей - агрессии от быстрой перспективы смерти, глубокой экзистенциальной тоски от неизбежной смертности и всё такоэ. Рвун Чехлов, , Аффтар, и прийом при йом: https://lleo.me/dnevnik/2009/01/29.html Рвун Чехлов, , https://lleo.me/dnevnik/2009/01/27.html dicius, , А вапще пох, ошибся он там или нет. Понятны идеи и страсти А я вапщето не про достоверность, а про алгоритмические возможности и их намеренная некоторая неоптимальность при накале страстей. Это побуждает чейтателя перечитывать ещё не раз и внимательнее. "А как бы я?" А найдя малозаметную нестыковочку или лучший алгоритм, чейтатель получает внутреннее вознаграждение за свои переживания. Ведь сам драматизм построен не на якобы неотвратимости скорого пиздеца для Медведъ, , (Росказываю без рифмы, потому што перевод не позволяет передать рифму.) (Впрочем, у них блюз без рифмы сочиняетса. Так что перевод не являетса ущербным, вопщем-то.) Приходет Шотмен как тарас в бадрум. А там есть Джастен. -Эй Джастен! Как жывёш? - арёт ему Шотмен. -Хорошо! Как сам? - арёт ему Джастен. -Ааааа! Хорошо! - арёд Шотмен и руками обоеме здароваетса - Хаааай! Джастен тагда и гаварид: "?Я чота пэ, Шотмен!" А Шотмен и сам всё понил к тому времени и гаварит: "Шош! Сорре, Джастен! Сорре!" Такая вот исторея была в омерисе за океаном. Многа раз. Рефрен: Он ему хуй пожал кто нипони Он ему хуй пожал кто нипони Он ему хуй пожал кто нипони Он ему хуй пожал кто нипони (септакорд, уменьшенная квинта, и ещо одна уменьшенная квинта это тут я не знаю точна как вам нопесать но наверное барабанщеки точно поймут а остальым похуй) Отметиться |