pardone_moi, , http://tor-ont.livejournal.com/41255.html ага, в жопу политкорректность :) Qrot, , Fauzzzt, , bravЫch, , я, , В Афинах все помнят, кто гражданином значился? надеюсь, все помнят. пора везде так же и сделать... а остальным надо придуать статус "жителя с ограниченными правами". Не может выбирать, не может стать гражданином, не может состоять в партиях и общественных движениях, не может сочетаться браком с гражданином (гражданин может поменять статус, если любовь типа). Вот так вот. А дети его уже становятся гражданами. я, , Порядок должен быть. ёпрст, , Лось, , Ж, , Дети, при чём тут дело Гитлера? Люди хотят узаконить==защитить свой уклад жизни. Пока их там большинство, им это будет удаваться... Просто приезжие зачастую неявно распространяют свои обычаи/порядки; которе здесь выглядят устаревшими/варварскими. ### Представь, к тебе прибегают твои дети в истерике: дядя во дворе (где качельки) барашка зарезал ножиком (мать прибегает - "всё в крови") - а тебя на твои возможные претензии он(дядя) обвинит в нацизме и неуважении. А его дети в школе (где твои учатся) кошку растерзают (прирежут) - в свой праздник играли... Им невдомёк и откровенно по-фигу, что для нас это бандитизм. :) Эти два случая были в Москве, я о них слышал. О таких вещах надо знать, чтобы быть к ним готовым. Иначе выжившие устроят уже фашизм. DuRaK, , kirson, , Фантом, , [q]Приведу текст с уважаемого форума Артефакта. Автор этого текста - весьма уважаемый мной человек, которого я встречаю на форумах несколько лет. Читать его посты всегда доставляет мне удовольствие, поскольку они всегда лаконичны, логичны и строго по делу, а стиль изложения - это ж зачастую просто песня-басня, до того красиво и наглядно. Если в тексте найдёте какие огрехи - строго не судите; как говорит один мой друг - "не в словах речь" :) В понедельник, пять дней назад (дата написания - 4 февраля), квебекская деревня Эрувилль (Herouxville) приняла Кодекс Норм Поведения Жителей Деревни. Ни слова об иммгрантах в постановляющей части Кодекса нет. Но все газеты, ТВ, партии и землячества почему-то называют этот программный документ "Кодексом поведения для Иммигрантов". Среди массы положений, в деревне теперь запрещено: - Ходить по улицам и ездить в общественном транспорте с лицом, закрытым платком (исключение - день Халлоуина, когда разрешено носить такой платок на голове). - Запрещено требовать открытие молельных мест вне церкви и личной квартиры (дома). - Запрещено давать доп.часы отдыха и доп.дни работникам для справления молитв, постов и прочего. Хочешь постись днем - постись, твое личное дело. В личное время. Запрещено протествовать против Рождественской Елки в гос.учреждениях. Это столетняя традиция. Не веришь в Христа - твое дело. Не ставь елку дома. Но не требуй убрать из общественного заведения. - Запрещено протествавать против потребления продуктов, если санэпидемсанкция и другие органы не препятствуют по причинам здоровья. Не ешь свинину - никто тебе ее в рот не имеет право впихивать, но запрещать ее потреблять тем, кто ее любит - нельзя! - Запрещено нарушать права женщин, в том числе, побивать их камнями, заматывать в паранджу и т.д. - Запрещено носить оружие в школу - включая "церемониальные ножи" (Маришка в курсе, в чей камень огород - сикхи в суде отстояли у нас это право для своих детей - кретинизм. Эрвиль этот кретнизм элегантно ПОСЛАЛ!!!!! - кодекс жизни в деревни имеет право устанавливать деревня, если Конституация не говорит обратное. Конституция не разрашает носить ножи в школу). - Запрещено ограничивать поведение других, если тебе что-то в их поведении не нравится, но другие не нарушают закон (например, поясняет кодекс, нельзя требовать замазывать окна в спортзале, если напротив молельное место, где молящимся не нравится спортзал - никто вам не мешает замазать собственные окна. Это тоже наши реалии осени. Эрувиль их элегантно посылает тоже). - Запрещено не подчиняться женщинам полицейским, если ты мужчина (тоже требования определенных скотов). - Запрещено отказываться от лечения, если ты женщина, а врач мужчина (тоже требования определенных хамильтонш). И т.д. Весь Квебек с понедельника на ушах. Восстал броненосец Потемк.., ой, Эрувиль. Сайт деревни забит, пробиться было невозможно. Только вчера добровольцы предоставили ему новый хостинг и машину - это ж деревня, а там по 120 тысяч в ДЕНЬ заходили почитать воззвание. Ну, деревне помогли. Некий сайт grandquebec.com через час после объявления Эрувиллем Битвы За Равенство ВСЕХ, а не отдельных новых иммигрантов, связался с деревней и взял позволение на перепечатку их Декларации, Кодекса, Писем Премьеру и т.д. Еще через час сайт Эрувиля полетел под кучей запросов и отзывов (в основном - БРАВО!!! Ура матросам-потемкинцам!), но grandquebec.com остался на плаву и принял тысячи читателей в день, знакомя народ с революционными прокламациями Эрусвиля. В пятницу кто-то дал Эрусвилю новый хостинг - бесплатно. В субботу 25 муниципалитетов объявили о рассмотрении Кодекса Эрувиля в качестве основы для своих действий. Одна деревня (маленькая) поступила по-деревенски просто: - А чего там рассматривать. Мы люди деревенские, мы ваших политик не понимаем. Нам кодекс нравится. Мы тут в таверне собрались и приняли его без изменений и для нас за 5 минут. Премьер Квебека заявил, что надеется, что другие примеру Эрувиля не последуют. Оппозиция заявила, что это тревожный звонок обществу - пора перестать отворачиваться. Grandquebec опубликовал заявление второй деревни (у них вообще сайта своего нет, бедняги, но grandquebec любезно согласился им помочь - грандквебек вообще добрый, всё для людей, для себя - ничего). И направил письмо Премьеру - мол, мы рупор деревни Сан-Рош, ответьте на письмо крестьян, ежели не брезгуете с рабочим людом общаться). Посмотрим, что Премьер скажет. Пока молчит, целых 2 часа уже. Сегодня в метро - то ли мне показалось, то ли раз в пять меньше платкастах хамильтоншо-амеранд. Притихли и попрятались. Потому как вдруг стало ясно, что народу НАДОЕЛО, может и до рукоприкладства дойти, хотя полиция бдет, а народ все ж таки у нас мирный, слава богу. По опросам - 95% квебекцев - ЗА кодекс. Автор - ЮрМон. Я с его позицией согласен на 100%, как и с позицией передовых деревенских законотворцев, которые (памятник им ставить скорей !) сделали законом логичный и издревле верный принцип: со своим уставом в чужой монастырь не ходят.[/q] kirson, , посещатор, , и ногами и ещё чем нить ахамяиняухин, , ХЗ кто, , kirson, , Ж, , kirson: Ты вначале так съездий. Дабы прочувствовать нюансы. Отметиться |