Мебиус, , Российский и советский культурист, лектор, киноактёр, поэт Владимир Гольцшмидт гипнотизирует курицу. 1923 г. Бикомэн, , Бип O`Koт, , , , , , Горох в моей голове, , Шынджы, , Шынджы, , Off2bus, , Там и про Хулио Хуренито есть. Шынджы, , Знай & умей! Дублизад, , ЯЯ, , dicius, , ПолныйП, , Дегустатор хуй ни, , никакого праздника!...(читать голосом девочки из видео про 1-е сентября) Рвун Чехлов, , >youtu.be/bhM3FaR7pdQ Почему-то захотелось увековечить этот камент: Откуда тогда вылезло столько фрустрированной депрессухи из каждого утюга (пусть в чём-то и гениальной, но оттого толька более жуткой) - сие тайна великая есть, без конспирологии необъяснимая. Шынджы, , В общем, прощальный выблев тяжёлого советского подсознательного мастерами старой закалки, которые могли в хорошие эвфемизмы даже тогда, когда это было уже неактуально. И всё равно это смотрится лучше и органичнее, чем поздние советские фильмы про секс и бандитов, который похожи на попытки первоклашек материться. Смешно и жалко. А тут хотя бы хтоничность и ипический размах тяжёлой наркомании, в которую лучше всего как раз могут те, кто настоящей наркомании не нюхал (и не колол). Мебиус, , Мебиус, , но моя нейросеть роспознает в даном кантректном видеворяде следы тижолово пианства и никоких норкотеков Шынджы, , Шынджы, , []iНо я мудрец иной покладки Лишь все живое признаю, Не жду от общества закладки При жизни памятник кую Чота уминя стой кое ощучение, чшто у нас многия свалкосотрудники намного качественнее вiрши пишуть. А уж про памятник хую - Толька свисни! Толька свисни! на Вы бор! Ну иле прапесду. Мебиус, , и скверныя мысли Рвун Чехлов, , Да я больше даже не про мультики, и не про норкоманию-психоделию, а про "тленъ и безысходность" тогдашнюю хтоничную. Норкомания и весёлая бывает, но сколько её было в те времена? Что боевички-триллеры, что норкомания, как-то одинаково нам икают "щастья нет, справедливости нет, даже определённости никакой нет. Лучше пойди и повессья Как-то это всё тогда прогрессивно и трендовато прям считалось у творцов, видимо... Шынджы, , не было, нед и нинадо Шынджы, , Шынджы, , В ироничной немного форме, но очень близко к тексту и конь-тексту это всио есть в "Generation П". Что книга, что фильм (да ещё и снятый непосредственно там и непосредственно так, как это всё ыбло в реале, кажецо, даже палатку именно эту помню) позволяют погрузицо в туда обратно и восстановить в памяти атмсфру, есле вдруг подзабыл или надо зачем-то вспомнить. Но ирония не даёт пропитаться этим тоскливым хаосом. Ну или рефлексия мне такая не свойственна, как-то вокруг меня это нормально проживалось, без рефлексий и истерик. А вот фильмы, наверно, передают вселенское знание вводящим низшим существам, и мне не нравится такой подход и точка зрения. Понятно, что Мы Все Умрём™, но нет страшнее тоски, чем тоска человека, у которого отняли Цель™, Смысл™, Суть™ и Соль™ Шынджы, , шарфан, , Рвун Чехлов, , Но это же про разгул копетальзьма уже, начало-середина 90-х. А безнадёга и дезориентация стала входить в моду гораздо раньше, с конца 80-х, при развитом социализьме. Вот этот период мне наиболее интересен, сам тогда был в сильно несмышлёном возрасте и ничо не пони мал. А то, что сейчас из исторических пластов иногда вылазиет - смотрю и удивляюсь... Всякие там "Город Зеро", "Чёрная роза - эмблема печали", "Колобок, колобок!..", Арменфильмовский "Ветер" вот недавно обнаружился ещё, и это я не культуролог какой намеренно искавший, а просто бесцельно по интернетам шляюсь. Похоже, господ художников уже году к 88 убедили, что "стране пiзда", причём в самой неизлечимой и болезненной форме. До простого народа эти ощущения дошли заметно позже. Вот и гадай теперь, то-ли гении, и предвидели, то-ли дураки, и спровоцировали. :-/ Медведъ, , Хуйово училесь, вот и не знали чем заняться. Это всгеда так - кто хуйово учитса, то не знает чем заняться. И типерь тожи нопремер. Па-видимому, дело в отсутствии хорошо воспитанной и интеллектуально образованной цэнзуры. Вместо цензуры когда понабрале по объявлениям можорав каких-нибуть, вот вам и вседозволенность потикла гавной-рекой в кинатиатрэ. Впрочем, это не характерно именно данному периоду эпохи. Всегда так было - некоторые деетели искусств нихуя не знали, что делать. Примеров архивэ сохранили: первэй и второй. я видел некоторое кено, снятые в период хрущовски отепели. с актёрами, впоследствии очень именитыми. но с откровенно сливными сюжетами и отстойной работой сцэнариста. единственное применение таким фильмам - в качестве документальной ленты показать, как двигались именитые актёрэ. (в упомянутый ещё выше период такой прийом был повторён апиратором в видероряде "Игла" нопремер) третей. когда не было фотокамеры, деетели искусства пейсале на бумаге свой сцэнарей. и с тово века осталось признанный всеми шэдэвр "Обломов", в котором сам автар ни знает, что и написать в концэ. настолько ему удалось написать вначале, што в конце нечево было и предложить. ну и джрузья евоные песатели из соседнево дома тоже хорошы! тоже мало што прогрэсивново в конце предлагали. а и то - откудова песателю знать! он жэ по определению не учоный! никем. e2-e2, , пишет - писатель читает - читатель рисует - художник? должно же быть РИСОВАТЕЛЬ! Пускатель пускателей, , Пускатель пускателей, , я ду маю надо мен ше ду мать о б вся кой хуйне. не ду мать что ты спец такой велик ий. и не осу ждать и не ве шать ярлы ки на лю дей. ну или нооборотянеэкспертвыпонимаете. Пускатель пускателей, , *xxx басит yyy> О_о *yyy гитарит zzz> Ого выясняется)) *zzz барабанит aaa> Щас ребят я вернусь с урока вокала и мы обсудим эту ситуацию. dicius, , Пускатель пускателей, , похуизм-наше всё. dicius, , буддисты так выглядят для беспокойно-ебанутых когда последних становится много, это становится заметным Пускатель пускателей, , Пускатель пускателей, , Бип O`Koт, , Шынджы, , Аллезен, , чшто, , Шынджы, , Хо30, , Отметиться |