[Главная] [чё-нить] [HELP!] [Написать!] [Залатая Барада] [Поиск] [Status] [Last|TMPT] [RSS|RSS-Last|LJ]

Ботпезь, , 2017-11-17 21:34:40
https://www.avito.ru/moskva/kollektsi.. ..ovich_ugoschaet_golubtsami_1073298669


Джон Слоу, , 2017-11-17 21:35:39 ЫБло

Щазкаг Дам, , 2017-11-17 21:59:13 клюкни опрувся

Рвун Чехлов, , 2017-11-17 22:00:23

Опять какой-то непоседа клюкеда опередил!
http://svalko.org/654974.html

Кикоз настоящий, , 2017-11-18 01:53:48 за говно платить? я не госбанк. если бы я был госбанк, заплатил бы за... нет, людям, что шарят в гравитации и верхнем измерении. ведь уже почти напрашивается, но опять американцы запатентуют.

Кикоз настоящий, , 2017-11-18 01:58:52 как обладать отрицательным потециалом энергии - вот вам вопрос, а не эти шарады. а ответ один:

dicius, , 2017-11-18 02:04:49 гугли "эффект Казимира"

Кикоз настоящий, , 2017-11-18 02:05:55 только не переводите на ЖКХ, я про временную недостоверность, о том, что нет нашего времени, как произвольной величины в доступных измерениях.

dicius, , 2017-11-18 02:06:48 а вапще гогоря фся ынергия Вселенной не прибавляется, но проёбывается из-за того, чшто Вселенная раз ширяется.

Кикоз настоящий, , 2017-11-18 02:12:59 спасибо, дициус, прочитал. не согласен тогда с понятием вакуум. чего-то там бегает. по второму каменту - если галактики разбегаются, почему они сталкиваются? какова скорость разбегания, то есть, где эпицентр (покажите, там ваще ужосс)

Кикоз настоящий, , 2017-11-18 02:19:56 если биг бэнг - это просто вспышка материи, то, понаблюдав за искрой зажигалки, мы можем вычислить конец вселенной.

dicius, , 2017-11-18 02:20:29 ну дык, голактеги жы разбегаютца, но не прыгают, поэтому они опастносте
ведь ещо в школии фсе жорошо усвоели урок фэйскультуры што если розбежаца, но зобыть прыгнуть через козла, то непременно сталкиваешься с каким-нибуть козлом, ну иле апстену
а ищо йа слушол што раз шыряется пространствие, но ништо не мешаед некоторым голактегам притягиваться и оттягиваться вместе между собоэ
а эсли серьозно, то изначальная неравномерность движения материи на больших масштабах обусловлена опять-таки квантовыми флуктуациями физического вакуума в ранней вселенной

dicius, , 2017-11-18 02:26:54 >если биг бэнг - это просто вспышка материи, то, понаблюдав за искрой зажигалки, мы можем вычислить конец вселенной.
Вот мы и вычислили, с точностью до хуегознаед. И дажы единая теория у нас кагбе есть с точностью до >100 порядков (гравицапа што-то там маненечко не согласуетйа с остальными, наверное капу подкрутить надо).
А вы што, ужы зоодачу трёх тел решыли в опщем виде? И Навье-Стокса?

Кикоз настоящий, , 2017-11-18 02:26:58 таки они в разные стороны бегут, никто их в жопу не пинает. каким надо быть долбоёбом, чтобы тормознуть и спросить: а это ваша галактика нас догоняет? а лошадей скока, а расход на тысячу сл?

Кикоз настоящий, , 2017-11-18 02:28:50 а вот флуктуациями всякую мразь отмазать иожно

Кикоз настоящий, , 2017-11-18 02:31:57 Дици, вы хотите, чтоб я базовую теорию решил за полчаса? Я попробую.

dicius, , 2017-11-18 02:37:05 а джля чего их придумали по вашему?
можно ещё и еопределенность имени Гейзенберга вспомнить
и координаты трёх тел, хоть и не в общем виде, но численно могут быть математически рассчитаны со сколь угодной точностью при абсолютной точности начальных условий - координат и скоростей. Но сотню лет назад внезапно оказалось, что абсолютная точность координат и скорости - не более чем математическая абастракция.

Кикоз настоящий, , 2017-11-18 02:40:33 это я понял, но на секундочку, я на навье-стокса отвлёкся

dicius, , 2017-11-18 02:43:16 гыы
а што, газы-жыдкости это не N частиц с силами между ними? Не подвержены неопределенности Гейзенберга и динамическому хаосу? Опять жы неустойчивые решения в частных случоях.

Кикоз настоящий, , 2017-11-18 02:47:49 плазмодинамика, не мой профиль, но, мне кажется, к гидродинамике можно свести. ек усложняйте, не создавайте сущностей, мир не так сложен, как вам кажется

Кикоз настоящий, , 2017-11-18 02:50:34 ек=не
неопределённость только в ваших мозгах. каждая частица в каждом месте с её энергией, вы просто не видите этого

dicius, , 2017-11-18 02:53:07 а как вы это видите, особенно энергию? )

Кикоз настоящий, , 2017-11-18 02:57:48 это интересно. энергия - то, что передаёт. потенциал. частица, забирающая потенциал... творение другого мира! я шучу. но мы должны быть готовы к встрече к антимиром, либо к антиматерии. тем более, это предсказуемо

Кикоз настоящий, , 2017-11-18 03:00:21 энергия... а откуда она берётся? тоже вопрос к Вселенной

dicius, , 2017-11-18 03:03:21 канешно жы прецказуема хуле. Встреча будед такая горячая, што горячее не придумали.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Аннигиляция
Вся ваша m помножыца на цэкваджрат и превратица в ынергию

dicius, , 2017-11-18 03:09:27 >энергия... а откуда она берётся? тоже вопрос к Вселенной
Отвечает Александр Друзь
Говорят, всегда была. В смысле бытия вообще.

нижеподписавшийся вышепо, , 2017-11-18 03:09:50 Согласен. Ещё одна интересная ссылка: http://svalko.org/update.html?comment=655354

dicius, , 2017-11-18 03:10:21 Итак, мы подошли к вопросу "в чём смысл бытия?" )

Кикоз настоящий, , 2017-11-18 03:16:05 Дициус, вы неглупый парень. Рад был выпить с Вами пива (заочно). На трёх телах в замкнутом пространстве математика не работает, это ещё Винером показано, мир не так прост, и мы это знаем. Удачи.

dicius, , 2017-11-18 03:18:06 спасибо, ты настоящий кикоз )

Кикоз настоящий, , 2017-11-18 03:22:59 смысл бытия? жизнь - это главное стремление Вселенной. Пусть и не осознанное. Твоя жизнь, червяк, это то, чего от тебя хочет Космос. А зачем ты живёшь, ту сам думай.

dicius, , 2017-11-18 03:28:55 осознанное... хочет...
я бы не стал так сходу применять к Космосу чисто человеческие понятия, упрощения и прочие иллюзии под воздействием веществ и нервных импульсов

dicius, , 2017-11-18 03:31:21 да и совсем не каждая клетка в твоём теле делает то, что хочет от неё весь упоротый организьм в целом
просто им так удобно

Щазкаг Дам, , 2017-11-18 04:18:19 ебать, ипшайтег, ты шизоид, мнозгоплановая в общем личность

Щазкаг Дам, , 2017-11-18 04:19:10 посылаю нижеследующее нахуй

Щазкаг Ван, , 2017-11-18 04:21:03 интересна получилась ссылка

Яков Арин, , 2017-11-18 15:27:53 Клюкед, окстись!
Токаштожэ было.

Мебиус, , 2017-11-18 15:56:13 окстись, клюкед!

нет, , 2017-11-18 23:47:54 А если ваапще посмотреть на уравни энергий ваакума то оч похоже на макро уровень усиленной. Что какбе намекает.

dicius, , 2017-11-18 23:51:31 а я вам большы с кожу. Эсли прикинуть обсальутную плотность энергии физическава вакуума нашэй все ленной, то фсё протчее - так называемая нами вищество и энергия в нём это так, мелочи.

dicius, , 2017-11-19 00:07:28 то ись так называемая нами "пустота" это практищески вся Вселенная, как в пространстве-времени, так и в энергетищском спектре. А всё "сущее" это сон.

Шынджы, , 2017-11-19 04:41:17 Согласен с вышесказанным. Один раз приснилось мне ссущее, а дальше стыдно рассказывать.

Шынджы, , 2017-11-19 04:43:58 а вуашпе очинь ценное и глыбокое пере писько под вырезкой с гуаном
схороните в утрешних быкапах плиз
буду перечитывать долгими зимними одинокими ночерами

Шынджы, , 2017-11-19 04:46:28 ещё великий русски поэт Ленин В.И. писал:

Спят планетные системы, звёзды спят.
Тепловая смерть вселенной ждёт ребят.
Солнышко устало очень,
Больше нам светить не хочет,
Гелий, выгорай,
Баю-бай.

Заебурии, , 2017-11-19 13:52:51 Я ужэ купил этод лод. Абивленье можна закрыдь!
И вод таму паттвиржденье!



Контр-Укантропупище, , 2017-11-19 19:02:39 Но рецепт-то утерян !

Медведъ, , 2017-11-19 19:12:15 но рецепт-то Зузунян!

сбюфемхел, , 2017-11-20 21:50:00 Но рецепт-то таджикистан!

Шынджы, , 2017-11-21 02:02:58 Но карман-то турбо-фортран!


 Отметиться
[Главная] [чё-нить] [HELP!] [Написать!] [Залатая Барада] [Поиск] [Status] [Last|TMPT] [RSS|RSS-Last|LJ]


©2003-2005. Авторы двиШка: megath[aka dura], skupr , спасибо MakZ'у за пинки ;)
Также огромное спасибо всем, кто сюда что-то когда-то постил, и тем, кто постил тем, кто постил, а также - авторам )))

приколов.нет Байанометр СКОТОБАЗА АТАТАТ yaplakal.com