Бокоп, , Задачка про тибетских монахов Из тибетского монастыря А в монастырь Б надо передать депешу. Расстояние между монастырями — 10 дней пути. В наличии имеется (предположим) неограниченное число монахов. Дорога из монастыря в монастырь оборудована местами для превала и ночлега, где монахи могут останавливаться и обедать, либо ужинать, ночевать и завтракать. Запас воды там тоже имеется. Каждый монах может взять с собой еду на 5 дней пути в одну сторону. Необходимо описать, как монахи должны действовать, чтобы доставить депешу как можно скорее. Сколько монахов потребуется для этого и как скоро депеша будет доставлена. Дополнительные условия: 1) нет никакого транспорта, и даже вьючного, 2) в пути нет никакой еды, 3) в монастыре Б им еды не дадут, и 4) всем вышедшим в путь непременно нужно вернуться назад. Свинодемон, , [0][1][2][3][4][5][6] dicius, , Сильно образованные не значит сильно умные и успешные вообще. Талант должен быть голодным, а гении вообще чуть ли не бомжуют. А общее счастье вообще даже и не от успешности зависит. Вся эта "умность" и прочее образвание насаждалось только то, которое легко контролируется, проходит через "успешных" и даёт им сливки. Всё так в человейниках. Верхушки будут развивать только то, что приносит ИМ пользу, а не всем. АЭС при всех её недостатках, для НИХ лучше, чем любая "даровая" энергия, потому что это строго централизованная и контролируемая точка продажи. dicius, , Шынджы, , т.е. мяу. dicius, , Зубайде Натёрзадовна, , Медведъ, , пачиму савецки образование в результате своево розвития стало эталоном? потому што всего за пяць поколений, среди которых доля образованных по-совецки людей неумолимо росла, красота женщин настолько развилась, што это признано во всём мире, в каждой иностранной стране. Вы можете возразить про гегеену, про ещё штота. Но будете пиздеть. Потому что единственный значимый фактор развития неземной красоты у совецки жэнщин - это повышающийся из поколения в поколение градус совецки образования (желательно точные ноуки, так как гуманистические нихуя не розвиваются никогда уже давно). посмотрите за последние трицоть лет - всево джва (!!) поколения достаточно с понижением общего уровня образования, штобы все дифчонге стали страшными как песдец и чюдо-юдо, а тьотки - тем болие. В амереге и прочих странах это видно неваоружоным взглядом - у них как были уёбища в начале ХХ века, так и сейчас такие же. В Европе - то же. В Африке, Азии - проверьте, сравните, ведь изобретение фотографии в этом исследовании очень помогает. В Антарктиде. ВЕЗДЕ. И лишь в отдельно взятой стране удалось вырастить чюдесных женщин красавец. Которых больше не ростёт уже. далбойобы блеадь. "выгодно АЭС"/"не выгодно ГЭС". такую кросоту праибале. хуитой гнушаетесь, я бы подумал, есле бы ни знал што вы уже дегродираволе до маево уровня давным давно, и всьо слишкам сирьозна. Паравоз, , Рвун Чехлов, , Шынджы, , Рвун Чехлов, , Я таки не пони, кто разрешилый монахам оставлять еду без присмотра, и какова дискретность ихнево пути? dicius, , Вапще лутшы бы зодачю про подводников и воздух переформулировать. Медведъ, , в общем, когда я так вот делаю: -копаю ямку -кладу в ямку еду в цолофановом покете "ашан" -зокапэваю ямку -ставлю красный фложок фтыкаю -профит когда возвращяюсь обратна - то по флажку угадываю, где именно прикопана еда, отрываю её и поедаю зжадносьтью есле птица нойдёт - она несъест вот такой лайхак З.Ы. Лопатку лутьше всего купить небольшую и полегчи - титановую dicius, , В местном Тебете лопата на штык не войдёт - упрётся в камень. Так что правильный ответ очевиден. Он камень. dicius, , да и тамошние суровые птички ящитаю давно достигли просветленияи и достают нямку из под земли, а уж кучку камушков легко разбирают. Так что ещё и спеццемент понадобится и Шынджы, , Медведъ, , тогда можна применить лайхак, как у меня dicius, , dicius, , Шынджы, , страдалый он до полного прасвитленея, а в результате получил памраченее росс утка, патимнел летсом, и ему зделоли тёмную патом, от чего он дасехпор ънр такой вот случой прое взошолый а веть этого могло не случиться и темболие не произойти! dicius, , Третьимбуду, , Медведъ, , -НИДОШЛО! -...пицмо? я и мел введу -што? Шынджы, , Медведъ, , Из буддийского монастыря А в центре респ-ки Тыва в христианский монастырь Б в центре леса в Сибире надо передать лапшу дошырак. Расстояние между монастырями — 10 дней пути вертолётом. В наличии имеется (предположим) неограниченное число монахов обоево пола. Дорога из монастыря в монастырь оборудована местами для превала, лечения, бани и ночлега, где монахи могут останавливаться и завтракать (завтрак шведский стол, обед и ужи в стоимость не включены), ночевать и кататься на велосипеде. Запас воды там тоже имеется. Каждый монах может взять с собой еду на 5 дней пути в одну сторону. Необходимо описать, как монахи должны действовать, чтобы доставить лапшу как можно скорее. Сколько монахов потребуется для этого и как скоро лапша будет доставлена. Дополнительные условия: 1) нет никакого транспорта, и даже вьючного, 2) в пути нет никакой еды, 3) в монастыре Б им еды не дадут, и 4) всем вышедшим в путь непременно нужно вернуться назад. Шынджы, , Медведъ, , -Кто здесь? -Это я, нарочный! Я лапшу прнс! -Как зовут тибя? -Мо! -Оставь лапшу и иди, Мо, нах! Медведъ, , https://svalko.org/435991.html Мебиус, , Медведъ, , Третьимбуду, , Медведъ, , канешна это ещё не ЦэтЭ, н как видити йобане автозомена ужэ шествует маршэруит и ура в неилитных интернетах Розаманян, , Есть и другие способы использования монахов. Дней, понятное дело, потратится не менее 10-ти при условии требуемого запаса монахов. 1. Из монастрыря А выходят 26 монахов. 2. На 2-й день пути 20 монахов возвращаются, оставив еды в общей сложности на 20 едодней пути. (каждому монаху надо 4 дня чтобы дойти до стоянки №2 и вернуться в пункт А) 3. Оставшиеся 6 монахов идут дальше до стоянки №4. Причем 5 монахов из 6-ти восполняют потраченную еду до максимума (5 дней), по два едодня на каждого. Итого 10 едодней. На стоянке №2 остаётся ещё 10 едодней. 4. 5-ро монахов оставляют на стоянке №4 еды на 5 дней. Затем возвращаются к стоянке №2, потратив все свои едодни. 5. На стоянке №2 5-ро монахов восполняют запас еды на оставшиеся 2 дня и спокойно возвращаются в родные пенаты. 6. Последний монах не восполнял свои едодни все 4 дня пути, поэтому на стоянке №4 имеет еды лишь на 1 день. Он берёт 1 едодень еды и отправляется в финальную точку встречи - стоянку №5. 7. При этом в монастыре Б все монахи занимаются тем же самым, т.е. отправляют в путь 26 монахов и т.д. 8. На 5-й день пути происходит передача депеши. Затем последние монахи отправляются по домам, каждый в свой монастырь. 9. На 6-й день последние монахи возвращаются к стоянке №4 где восстанавливают требуемые 4 едодня и спокойно возвращаются домой. Итого потребуется монахов: S=(20+5+1)*2=52 монаха. Шынджы, , Депе́ша (фр. Dépêche, от dépêcher — спешить) — первоначально так называлось письмо, посылаемое с курьером в экстренном случае. Шынджы, , Розаманян, , Сказано, чшто только надо "как можно скорее" (сравн. к прил. скорый и к нареч. скоро. «Сказывай скорей, чем вы решили?» А.Тургенев. «Скорей перепрягайте лошадей.» Некрасов.) dicius, , Розаманян, , Gemini AI, , Разделите монахов на 10 групп, по количеству частей. Первая группа монахов выходит из монастыря A и проходит 5 дней пути, оставляя первую часть депеши на месте привала. Вторая группа монахов выходит из монастыря A и встречает первую группу на месте привала. Они забирают первую часть депеши, оставляют свою еду, возвращаются в монастырь A и приносят с собой еду на 5 дней пути для 3-й группы. Третья группа монахов выходит из монастыря A, забирает на месте привала свою еду и продолжает путь в монастырь B, куда они прибывают через 5 дней с первой частью депеши. Повторяйте этот процесс для оставшихся частей депеши и групп монахов. Сколько монахов потребуется: 10 групп по 2 монаха в каждой, т.е. 20 монахов. Как скоро будет доставлена депеша: Последняя часть депеши будет доставлена в монастырь B через 5 дней. Свинодемон, , [0][1][2][3][4][5][6] Отметиться |