[Главная] [чё-нить] [HELP!] [Написать!] [Залатая Барада] [Поиск] [Status] [Last|TMPT] [RSS|RSS-Last|LJ]

Я, , 2015-04-25 17:39:42
Увгн хуй, 77, хоть без песен и плясок, но хоть как-то, это риальне работаэ:

http://img.izismile.com/img/img8/20150423/640/the_weird_stuff_you_will_only_see_in_asia_640_06.jpg


Боян Бояныч, , 2015-04-25 17:43:45 Оптимус, не пей солярку.

e2-e2, , 2015-04-25 17:59:51 орел (джвухглавый если кони пони)

диблунтайг, , 2015-04-25 17:59:55 Йошкин (кот) забрел в ого! Рот.

хуй, , 2015-04-25 18:09:29 тотьяна справа?

диблунтайг, , 2015-04-25 18:28:11 Предвлагаю таг "формат"

Ящетаю, , 2015-04-25 18:42:55 это что к нам прилетело из самоопрува штоле?

Ящетаю, , 2015-04-25 19:03:21 в тудасюдаку ктонебудь будит переделывать?!

галя 64, , 2015-04-25 19:04:10 Увгн Хуй смешно пошутил, кстате, Татьяна справа, бугого.

Нафт, , 2015-04-25 19:35:48 тянитолкай, кони пони

БЕ3Н0ГNM, , 2015-04-25 19:43:38 Очень удобнэ автобуэ. Захотел - поехал вперёд, захотел - в зад. И разворачиваццо не нада.

диблунтайг, , 2015-04-25 19:49:08 Сильно переживаю - Как там кардан?

Автомотовелофототелеради, , 2015-04-25 19:58:11 Там где развернуться нельзя

Свирепь, , 2015-04-25 20:59:41 Джвойная же на?

ХнЗ кто, , 2015-04-25 21:23:48 Компаз.

e2-e2, , 2015-04-25 21:28:53 Вы привет 21:13:37
Некто привет 21:13:43
Вы любишь кататься? 21:13:52
Некто на чем кататься? 21:14:05
Вы на чем любишь? 21:14:15
Некто все перечислять? 21:14:28
Вы а там много? 21:14:33
Некто а что для тебя много? 21:14:42
Вы а что, думаешь, для тебя это мало будет? 21:15:02
Некто для меня это нормально будет, я спрашиваю, что конкретно много для тебя? 21:15:24
Вы а я спрашиваю: любишь кататься? 21:15:47
Некто а я спрашиваю: на чем кататься? 21:15:59
Вы а я такой: ты что, издеваешься? 21:16:12
Некто а я такая: таки нет, а ты? 21:16:21
Вы а ты как думаешь? 21:16:41
Некто редко, а ты? 21:16:51
Вы разве я спросил как часто? 21:17:09
Некто а что ты спросил? 21:17:27
Вы а ты прочитать не можешь? 21:17:42
Некто а твои бредни разве разберешь? 21:18:01
Вы когда это мои логически правильные вопросы стали бреднями? 21:18:45
Некто а когда ты начал доебываться к логически правильным ответам? 21:19:10
Вы а когда это мы начали использовать нецензурную лексику? 21:19:44
Некто а кто это мы? 21:19:54
Вы а что, совсем непонятно? 21:20:11
Некто а твои бредни разве разберешь? 21:20:22
Вы а ты уже разве не спрашивала? 21:20:38
Некто и что? 21:20:44
Вы память плохая? 21:21:00
Некто а что? 21:21:15
Вы или слова заканчиваются? 21:21:36
Некто разве есть смысл их использовать? 21:21:53
Вы а разве нет? 21:22:19
Некто а ты не видишь? 21:22:35
Вы а ты с какой целью интересуешься? 21:23:17
Некто разве непонятно? 21:23:32
Вы разве тебя можно понять? 21:23:42
Некто почему бы и нет? 21:24:07
Вы о чем это ты? 21:24:22
Некто разве непонятно? 21:24:45
Вы не считаешь ли ты, что часто повторять свои вопросы - неуважение к собеседнику? 21:25:30
Некто разве не понятно, что не считаю? 21:25:45
Вы то есть я зря подозреваю, что ты меня не уважаешь? 21:26:09
Некто ты сам видишь, что пишешь? 21:26:46
Вы а ты читаешь. что я пишу? 21:26:58
Некто что? 21:27:32
Вы а что? 21:27:41
Некто да заебал 21:27:46
Вы торопишься? 21:27:55

Собеседник завершил беседу.

Fojjer, , 2015-04-25 22:14:54 Стих про хуй лося
......................................................

Когда навалилась тшревога
И всё повалилось рз рук
Пошёл я к опруверам строго
Сказал сцуко Клюкед апрувь!
А Клюкеду нет инттрэса
Кругом инфернальная ночь
Идика ты в очень глухое место
Тебе мы не можем помочь
Хуй лося ловя ладонями
Карлег пожимает стоя
А Алёшка мёртвый лось
Его чаяние сбылось
Птицы все летят на юг
Вечный так замкнулся круг
Судоходна ли река,
Тарас знает наверняка
Повмотри какие дыни
Видишь - зрелище трясётся
Раньше люди дружно жили
А тут оператору то и дело достаётся
Свинодемон и Алёша
Дружно мерялись хуями
А товарищ Ложный Фожжер
Всем порядком надоел стихами

Ходжитрон, , 2015-04-25 22:27:07 БЕЗГРАНИЧНОЕ СЛИЯНИЕ ТАТРА-ЛАГАНН

Заебурии, , 2015-04-25 22:44:18 Эта первэ пашол на абгон иниуспеваэ. А втарой газу дайот и уебываэ.

Мебиус, , 2015-04-25 23:17:25 итудаисюдака

e2-e2, , 2015-04-26 00:31:45 верь в меня! и в мою веру в тебя!

Антикопадроид, , 2015-04-26 00:38:39 котопёс же!

dicius, , 2015-04-26 00:59:43 скоттохуйс

Свирепь, , 2015-04-26 01:23:15

ХнЗ кто, , 2015-04-26 03:27:30 Da red wunz go fasta!

кот, , 2015-04-26 03:42:25 тудака
а патом сюдака

хзпоймикто, , 2015-04-26 06:29:37 http://cdn.static2.rtr-vesti.ru/p/xw_796868.jpg

шарфан, , 2015-04-26 10:57:45 Блюра ебанул

я и баал, , 2015-04-26 13:27:09 поезды тожэ так делае

сотрудник отдела 08, , 2015-04-26 14:10:35 обруве будуэ?

Ящетаю, , 2015-04-26 15:15:15

хуй, , 2015-04-26 15:34:44 а фоджыр какжы?

Шынджы, , 2015-04-26 16:17:27 неформаэ ящщетаю



e2-e2, , 2015-04-26 16:37:06 Глава 1. Прелюдия
-----------------

Я просто это здесь оставлю, уже предчувствуя финал:
Роскомнадзор устроит травлю и заблокирует журнал.
Но ты пока что это вправе на диске сохранить, ага.
Чтоб комментарием отправить в аккаунт лютого врага.
Достал чувак? Пошел он в баню, держи про детский суицид!
Хуяк — и человек забанен! Хуяк — и весь портал лежит!
Не нравится какой-то форум? Достал какой-то мелкий гад?
Пускай теперь Роскомнадзору расскажет, что не виноват!
И может даже эта штука, шутя, поможет нам уже
страну очистить от Фейсбука, Вконтакта, Твиттера, ЖЖ?
И заживем без интернета, как новый православный вид!
Распространяй поэму эту про подростковый суицид.

Глава 2. Вступление
-------------------

Подросток! Не скули, не кисни! Пойди да сделай суицид!
Чего ты ждешь от этой жизни, помимо жести и обид?
Ну вырастешь, окончишь школу. Устроишься в Сбербанк говном.
И будет водка с Кока-Колой, зима, узбеки за окном,
банкетик с пьяным поцелуем, вино, дешевые цветы,
и перепих с упавшим хуем — не так, как в порно видишь ты.
А дальше свадьба. После роды. Развод, кредит и дребедень —
точь в точь, как взрослые уроды, что с детства видим каждый день.
Платежки, съемная квартира, ремонт, вонючие носки,
на животе подушка жира и лысина на полбашки,
и молодые в интернете, которым на тебя насрать,
извечный путин на портрете, и весь район — узбеки, блять.
И дальше все уже понятно: начнется пенсия как раз,
на теле старческие пятна, платежки за жилье и газ,
и пару лет еще ты геймер, тупишь у игровой доски,
и всё, пиздец, пришел Альцгеймер и сладко ест твои мозги...
Подросток, милый, хули думать? Пойди да сделай суицид!
Небось, не просто так Госдума забанить этот текст велит?
Тот не пацан (и не принцесса), не хипстер, эмо, и не гот,
кто просто ради интереса себя подростком не убьет!
Пока ты юн, давай, смотри же — не проеби такой момент!
Но как? Об этом будет ниже. Читай подробный документ.

Глава 3. Повешенье
------------------

Повеситься — вот это сильно! И так легко на первый взгляд!
Так было в стольких кинофильмах (их, кстати, скоро запретят).
Крюк в потолке (осина, ветка?), кусок веревки и петля,
хуяк — упала табуретка, и всё, лети, свобода, бля!
И открывается дорога, тоннель, и свет в его конце,
и встреча с настоящим Богом (как утверждает РПЦ).
И как на сказочной картинке висишь себе, качаясь, ты!
По дому топчет врач в ботинках. В шкатулке роются менты.
Какая жесть! Какая драма! Как стильно жизнь завершена!
Рыдают школьники и мама — тобой наказаны сполна.
И завуч в дебрях кабинета рыдает, пьяная в говно:
ее же выебут за это на заседании РОНО!
А если нет друзей и блата, не только вставят пиздюлей,
но могут сократить зарплату, допустим, на пятьсот рублей —
и хуй там новые колготки — полгода старые носи,
ищи дурные подработки и взятки у детей проси...
Подросток! Раздобудь веревку! Твоя задача — суицид!
Ты должен всё проделать ловко, как этот документ велит.
Захлопни дверь, задерни шторы, надень петлю — и в добрый путь!
Но есть нюансы, на которых мы остановимся чуть-чуть.
Крюк в потолке довольно прочен (как люстру снять, придумай сам!),
но о веревке нужно очень внимательно подумать нам.
Она должна быть гладкой, прочной, и не должна тянуться вниз —
чтоб организм легко и точно над полом в воздухе завис.
Про мыло: нет, давно не тема — веревку мылит только лох!
Продвинутые мажут кремом. И, например, шампунь неплох.
Сам узел делай, как умеешь. Но важно помнить, милый друг:
сначала затяни на шее, и лишь затем цепляй на крюк —
здесь каждый сантиметр важен! Не торопись, проверь натяг!
Ведь суицид не терпит лажи! Готов? Пошел! Ну, как-то так.

Глава 4. Поезд
--------------

Прыжок под поезд — хоть не ново, но эффективно на ура!
Как та Каренина Толстого, которую изъять пора.
Такой прыжок, поверьте, дети, не требует особых сил!
Платформа, люди, свежий ветер... пошел да прыгнул, как решил!
Не нужно долгой подготовки! Ступай туда, где поезда!
Да нахуй эти все веревки, таблетки, бритвы, провода,
удушливые клубы газа, прыжки с мостов и динамит —
там передумаешь три раза, пока готовишь суицид!
А здесь — как в комиксах, как в фильмах: раздробленная голова,
кишки, кровища... в общем, стильно. Нюансы есть. Их ровно два.
Не мнись часами на платформе в потеках слез из красных глаз:
прохожие и люди в форме поймут и вычислят на раз!
Встань у последнего вагона — забудь про центр и перёд:
нам нужен максимум разгона, пока еще не сбавлен ход!
И где-то на последнем метре с разбегу делаешь прыжок,
стараясь оказаться в центре (не то отбросит как мешок).
И вот тебе стучит свобода башкой в отбойник и стекло!
И вот ты доказал уродам, что ты герой, а не ссыкло!

Глава 5. Вены
-------------

Подросток! Резанные вены — не только безупречный жест,
но просто мега-охуенный по красоте своей протест!
Так поступают все эстеты, кто ценит стиль и красоту!
Поскольку резать вены, это — почти как пирсинг и тату!
Занятие достойно принца. Приятная и в меру боль.
Но важно помнить главный принцип: что вены режут только вдоль!
Не поперек, спаси вас боже, — опошлишь только весь процесс!
Ты бритвочкой веди по коже, вдоль вены делая разрез!
Иначе кровь свернется мигом, порежешь много лишних жил,
и вместо суицида — фигу, и будешь дальше жить, как жил.
Второе: пусть оно и странно, но это скажет даже мент —
действительно, вода и ванна — необходимый элемент.
Ведь кровь на воздухе свернется, не причинив тебе проблем.
А под водой — свободно льется, пока не вытечет совсем!
Водичку сделай потеплей — процесс не скор, но очень мил.
И подготовь хороший плеер. И музыку, что так любил.

Глава 6. Электричество и газ
----------------------------

Газ - почерк полных идиотов. Безвкусица и хуета!
Он пахнет, вызывая рвоту, врачей, родителей, мента...
Не опускайтесь в пошлость, дети! Быть эгоистом нахуя?
Ты ж не один, вокруг соседи! И может даже лично я!
Ты покидаешь бренность мира - счастливый, дерзкий, молодой -
а в мире ебанет квартира, и дом накроется пиздой?
Не будь говном и пидарасом! С такими нам не по пути!
Не нужно суицида с газом, куда приятней ток в сети!
Травиться, резаться, бросаться - мог и дикарь, и древний грек.
А ты попробуй двести двадцать! Ты ж современный человек!
Вкуси сполна плодов прогресса! Иначе что за интерес?
Гудят турбины Днепрогэса и трансформаторы АЭС,
мазут пылает неустанно, пердит трубой за лесом ТЭЦ...
Клади себя под воду в ванну, вдогонку провод - и пиздец!
Он яркий, как кино и игры! Мгновенный, как погасший свет!
Убить быстрей, чем эти искры, ничто тебя не сможет, нет!
Но ты ж не зря учился в школе и слушал физики урок?
Насыпать надо в воду соли! Чтоб лучше проводила ток.

Глава 7. Отравление
-------------------

Ушла любовь? Достала школа? В такой момент помогут нам
таблетки парацетамола! Запомни дозу: восемь грамм!
И это нихуя не шутка! Здесь не придуман антидот.
Ты помираешь в муках жутких неделю-две (как повезет).
Им в малых дозах насморк лечим, но если сделать передоз,
то напрочь растворится печень (как скажут медики, некроз).
Съел восемь грамм, к утру прижало, а дальше - ползай и кричи:
внутри тебя бульон из кала, блевоты, крови и мочи!
Ведь этой штукой год от года случайно травится народ:
в России тысяча народа, и в Штатах человек пятьсот.
Рецепт удачный, только длинный. Но есть приятнее, смотри:
передознуться инсулином, вкатив по вене дозы три.
Но знай: без опыта и стажа по вене не попасть, ага.
Пусть наркоман тебе покажет - в твоем дворе их дофига.
Лишь не советуйся с врачами: наш врач - мудак и пидарас,
они иголкой в вену сами попасть не могут всякий раз.
Подросток, милый! Котик! Киса! Убей себя и не тупи!
Не зря же этот текст написан секретной сектой НЛПи.

Глава 8. Высота
---------------

Навряд ли что-нибудь сравнится в удобстве, в плане красоты
с полетом настоящей птицы с большой, хорошей высоты!
Здесь главное залезть повыше — бери пятнадцатый этаж.
Пиздых с балкона или с крыши! Хуяк в асфальт — и вот я ваш!
Так сделать каждому охота: летишь, летишь, летишь - хуяк!
Такого чистого полета живым не испытать никак!
Пускай турист с моста счастливый летит с резинкой за спиной:
как лимонад заместо пива, как вечер с бабой надувной.
Парашютисты, как засранцы, приехав к полю на авто,
летят с инструктором и ранцем, и понимают: нет, не то...
Не то, не так, противно, тесно, об воздух что-то тормозит...
А тут - приятное с полезным! Адреналин и суицид!
Пусть взрослые с тоскливым стоном, пердя, уходят в мир иной.
А ты уйдешь с аттракционом! Как летчик! Космонавт! Герой!
Но есть нюанс. Проверьте, чтобы вам не мешали никогда:
деревья, снежные сугробы, кусты, машины, провода.
Не нужно лишнего в полете! А то закончится полет
на припаркованной "Тойоте", а дальше в гипсе целый год.
Чтоб приземляться было сладко, чтоб не было секунд на стон,
нужна хорошая площадка: асфальт, брусчатка и бетон.
Чтоб был шлепок ядрёный, звонкий, кишки-мозги переплелись!
Чтоб охуели все девчонки, и пацаны обосрались!

Глава 9. Интернет
-----------------

Подросток! Лучшего совета по суициду не найти,
чем разместить стишок вот этот в своем аккаунте в сети!
Прочтут друзья. Покажут маме. А та - училке. Вскоре глядь:
вокруг весь город кирпичами исправно начинает срать!
Бушует уголовный розыск, оставив все свои дела.
Кричат газеты про угрозу, про интернет и бла-бла-бла.
Вот за тобой поехал с матом обдолбанных ментов наряд.
Тебя бросают в казематы. Тебя по почкам бьет приклад.
Вот на тебя заводят дело, с родителей бабло трясут,
и всё, пиздец: тебя к расстрелу приговорил Басманный суд!
Так принято у нас в Отчизне - сиди, подросток, не балуй:
и хуй тебе уйти из жизни, и жить спокойно - тоже хуй.

Fojjer, , 2015-04-26 17:05:03 КУПИ ДЖАМЭН СВАЛКО.РУ ХЗктоа!!!
Купить домен

СвалкО

адрес вашего

Домен

это

-

представительства в сети Интернет и

для

проще

чем

и

красивее

запоминания он будет, тем больше клиентов будут к вам заходить. Это

с

ситуацию

очень

на

похоже

потенциальный

офисом:

обычным

покупатель видит рекламу, например,

дороге.

на

адрес

Если

растяжке

в

простой, а офис находится в центре города, то клиент легко запоминает и находит вашу фирму. Если же адрес

то

сложный,

окраине

на

города,

желания запоминать это и искать вас будет намного меньше. Конечно, если у вас уникальный товар или услуга, то вас найдут везде, и не надо организовывать хороший офис, но в наш век конкуренция настолько высока, что такое счастье выпадает крайне редко, а, следовательно, приходится тратиться ради удобства клиентов. Мы предлагаем вам красивые, легко запоминающиеся адреса для вашего представительства в Интернет. Домен СвалкО - это популярное слово Свалка на Интернет-сленге. С одной стороны, само слово простое для написания и вызывает однозначные ассоциации с продукцией или услугами фирмы, с

преобразованию,

другой, благодаря

слово получилось оригинальным, Интернет-ориентированным и легко запоминающимся. У Интернет-сервиса с подобным названием: поисковая система товаров ИскалкО (которая также принадлежит автору этих строк) - больше 80000 уникальных посетителей ежедневно, и как показывает практика, название запоминается сразу и надолго. Моё простое имя Виталий иногда забывают, но то, что я - автор ИскалкО, помнят. Причём, многие при этом говорят, что название ИскалкО намного более точно отражает суть сервиса, чем названия основных конкурентов: Авито ру, Авто ру, Торг Майл ру и Яндекс Маркет. Более того, оригинальное слово Свалка нельзя зарегистрировать в качестве товарного знака, так как оно общеупотребимо. А вот название СвалкО отлично подойдёт для товарного знака и будет ассоциироваться именно с вашей фирмой, а не с абстрактным

Fojjer, , 2015-04-26 17:05:04 КУПИ ДЖАМЭН СВАЛКО.РУ ХЗктоа!!!
Купить домен

СвалкО

адрес вашего

Домен

это

-

представительства в сети Интернет и

для

проще

чем

и

красивее

запоминания он будет, тем больше клиентов будут к вам заходить. Это

с

ситуацию

очень

на

похоже

потенциальный

офисом:

обычным

покупатель видит рекламу, например,

дороге.

на

адрес

Если

растяжке

в

простой, а офис находится в центре города, то клиент легко запоминает и находит вашу фирму. Если же адрес

то

сложный,

окраине

на

города,

желания запоминать это и искать вас будет намного меньше. Конечно, если у вас уникальный товар или услуга, то вас найдут везде, и не надо организовывать хороший офис, но в наш век конкуренция настолько высока, что такое счастье выпадает крайне редко, а, следовательно, приходится тратиться ради удобства клиентов. Мы предлагаем вам красивые, легко запоминающиеся адреса для вашего представительства в Интернет. Домен СвалкО - это популярное слово Свалка на Интернет-сленге. С одной стороны, само слово простое для написания и вызывает однозначные ассоциации с продукцией или услугами фирмы, с

преобразованию,

другой, благодаря

слово получилось оригинальным, Интернет-ориентированным и легко запоминающимся. У Интернет-сервиса с подобным названием: поисковая система товаров ИскалкО (которая также принадлежит автору этих строк) - больше 80000 уникальных посетителей ежедневно, и как показывает практика, название запоминается сразу и надолго. Моё простое имя Виталий иногда забывают, но то, что я - автор ИскалкО, помнят. Причём, многие при этом говорят, что название ИскалкО намного более точно отражает суть сервиса, чем названия основных конкурентов: Авито ру, Авто ру, Торг Майл ру и Яндекс Маркет. Более того, оригинальное слово Свалка нельзя зарегистрировать в качестве товарного знака, так как оно общеупотребимо. А вот название СвалкО отлично подойдёт для товарного знака и будет ассоциироваться именно с вашей фирмой, а не с абстрактным

dicius, , 2015-04-26 17:42:16 Фу, как грубо разбрасываются смертью.
А ведь смерть это исключительно полезная и необходимая вещь.
"Подари смерть" - новая социальная программа от производителей оружия.
Уважай и люби смерть, она - полное прекращение страданий, абсолюное равенство и справедливость, и истинный покой.
Не будь её - был бы вечный пиздец.
А danse macabre и предсмертные муки - это чисто животный инстинкт.
Противодействуй размножению гормональных марионеток - они плодят только лишь страдальцев и те заставляют страдать других через еблю мозга.
Как много фильмов про то, что эмоции человека это абсолютное благо, а всё остальное - бездушное холодное, машина и опасность. Меж тем, история постоянно опровергает это.

Кусаэдр, , 2015-04-26 18:05:08 вас сейчас едва заблокируют за пропоганду среди школьнегов

Ящетаю, , 2015-04-26 18:22:52

Fojjer, , 2015-04-26 18:37:29 А ЬЫ ПОБОРОЛ НОРКОМАНА ФСЕБЕ, ХЗктоа? ВИ ДАТЬ НЕТ РАЗ ЕШË ЖДЕШЬ ОПРУВЭ.
..................................................................................................
Наркоманская субкультура как социальное условие динамики ценностно-смысловой сферы личности в процессе наркотизации

Ценностно-смысловая сфера личности во многом является отражением ценностей социальной среды, с которой человек себя идентифицирует. Формирование ценности состояния наркотического опьянения происходит также не изолированно от общества. Наркоманская субкультура представляет собой социальную среду, в которой происходит принятие усвоение определенных ценностей. Она обладает некоторыми особенностями, делающими ее при определенных условиях более привлекательной для человека, нежели традиционная культура.

Усвоение ценностей наркоманской субкультуры происходит посредством нескольких механизмов.

Одним из условий, способствующих формированию специфических ценностей наркоманской субкультуры, является использование сленга, который выполняет в наркосообществе определенные функции.

Опыт длительной наркотизации определенно создает у наркозависимых большое количество ощущений и эмоций, не имеющих знакового представления в языке или представленных в нем недостаточно. Это обстоятельство заставляет их прибегать к созданию неологизмов, употреблению общеязыковых знаков в новом значении [59].

Под влиянием изменений в ощущениях (вызванных употреблением наркотиков) изменяется и знаково-смысловая сфера больных наркоманией (как понятийный, так и личностно-смысловой ее аспекты). Обращает на себя внимание тот факт, что состояния наркотического опьянения описываются больными гораздо подробнее, красочнее, с большим количеством сравнений и признаков, чем описание других значимых переживаний [43].

Кроме того, наркоманская группа создает свой «язык», исходя из стремления выделиться, обособиться, придать своей речи магическое, сакральное значение (в том числе – в рамках особых ритуальных действий, групповых процедур) или сделать ее «закрытой», непонятной для «непосвященных» обывателей или представителей официальных, прежде всего правоохранительных структур. Данная особенность сленгового общения наполняет все виды деятельности, связанные с потреблением наркотических веществ, дополнительной ценностью для потребителя и изолирует его от общества, препятствуя усвоению общественно значимых ценностей [59].

Индивидуально-личностная форма общения, самовыражения, поведения трансформируется в рамках наркоманической общности в микросоциальную (коллективно-групповую) форму. Я-высказывания практически исключаются из речи наркозависимых, при этом «Мы» тоже не существует, что создает иллюзию анонимности и исключает принятие ответственности за собственные поступки [22] .

В то же время этот сленг исполняет другую важную социально-психологическую роль – знака принадлежности говорящего к «своим», т.е. к тем, для которых наркотик составляет значимую личностную и коммуникативную ценность, существенно мотивирует поведение, определяет многие его формы. Сленговые термины являются знаками, символами наркоманической общности, особой эмоционально-духовной близости, основанной на «доступном лишь избранным» «понимании» аддиктивных ощущений («полное понимание» может прийти не сразу, поэтому «правильному, грамотному пониманию» обучают более опытные наркоманы) [59].

Преобладание в речи сленга говорит о социальном выборе, самоопределении индивида, его аутоидентификации в рамках наркоманического сообщества [22].

Таким образом, наркоманский сленг играет не только защитную функцию, но и оформляет в речевую форму новую систему смыслов, порожденную новым ценностно-смысловым образованием – стремлением к состоянию наркотического опьянения.

В литературе неоднократно отмечалось активное стремление наркоманов вовлекать в свой круг как можно больше «новичков» [57]. По всей видимости, здесь, кроме материальной, прагматической мотивировки, имеет место и более общая, не всегда осознаваемая мотивация к экспансии, расширению «своих» рядов, созданию «сети» «соратников» и «сподвижников». Такая наркоманическая («наркофильная») сеть выступает (в терминах теории копинг-поведения) как социальная (а по сути –антисоциальная) поддержи­ вающая псевдоадаптивная сеть, играющая роль значимого (патологического) личностно-средового копинг-ресурса [59]. В ней больной стремится получить поведенческую и эмоциональную поддержку, понимание, эмпатию, реализует потребность в аффилиации (стремление человека быть в обществе «принимающих его» других людей). Таким образом, принадлежность к наркоманской группе, исповедование соответствующих ценностей становится условием реализации личностных ценностей наркозависмых.

Механизмы поддержания и усиления значимости ценности состояния наркотического опьянения исследуются в работах И.Ю. Борисова [12] Первый из них –«гедонистический риск»: актуализация потребности за счет создания угрозы ее удовлетворению. Так, в случае потребления психоактивных веществ возникающая угроза здоровью, безопасности, социальному статусу повышает у наркотизирующего чувство удовольствия от наркотиков и стремление к повторению этого состояния.

Состояние риска обостряет ощущения, придает смысл, по сути, совершенно бессмысленному занятию. Однако, на наш взгляд, более важное значение в данной ситуации приобретает ощущение избыточных возможностей в ситуации риска, способности по своему усмотрению менять свое состояние, переживание свободы, независимости от норм и правил общества и, главное, от собственного страха. Не опасность привлекает наркозависимых, а то, что в состоянии наркотического опьянения они получают возможность не бояться того, что при обычных обстоятельствах вызывает страх. Таким образом, только в состоянии наркотического опьянения человек становится адаптивным в рамках наркосообщества, в условиях наркоманского образа жизни.

Второй механизм, выделяемый Борисовым, –«гедонистический отказ» [12]: усиление потребности и чув­ ства удовольствия от ее удовлетворения путем «мнимого отказа». Индивид обладает предметом потребности, но мысленно постоянно колеблется: какое решение принять –потреблять или не потреблять. Сначала, например, принимается решение: «Не пить, не колоться». Но потом, после мучительной борьбы с собой, принимается прямо противоположное решение. Все это лишь усиливает удовольствие и стремление к повторению состояния.

По всей видимости, периодические попытки прекратить прием психоактивных веществ, предпринимаемые наркозависимыми, не имеют целью усиление удовольствия от приема наркотиков. Однако, состояние психического комфорта в интоксикации для наркомана означает не только уход от дискомфорта трезвости, но и восстановление психических функций [58]. Наркотик, таким образом, становится необходимым условием благополучного физического и психического существования и функционирования. Кроме того, состояние опьянения оказывается не только значимым, но и легко достижимым, поэтому «соблазн возможности» становится практически непреодолимым.

Еще один механизм усиления ценности состояния наркотического опьянения –«гедонистическое заражение»: усиление переживания удовольствия за счет совместного с другими людьми удовлетворения той или иной потребности.

Так, употребление наркотиков в группе, компании приносит большее удовольствие, чем индивидуальное, так как индивид «заражается» настроем группы, а потом передает ей обратно свое усиленное удовольствие.

В процессе наркотизации в ценностно-смысловой сфере человека формируется новообразование, приобретающее статус ценности – стремление к состоянию наркотического опьянения. Формирование этой ценности проходит ряд этапов. На начальном этапе человек узнает о существовании такого состояния. При этом, не только наркоманская субкультура может служить источником этой информации. В СМИ проблема наркомании обсуждается достаточно широко и обилие подобного рода информации, призванное сформировать у респондентов отрицательное отношение к данному явлению, создает эффект «запретного плода», подогревая интерес.

В наркоманской группе усвоение ценности состояния наркотического опьянения происходит на эмоциональном уровне. При этом подкрепление употребления ПАВ происходит как на чувственно-телесном уровне (переживание чувства свободы, превосходства, неограниченных возможностей), так и на социальном уровне (переживание принятия, причастности к чему-то интересному, таинственному). Потребность человека в преодолении ограничений, снятии запретов, освобождении чувств, удовлетворяемая в условиях наркокультуры универсальным способом (социальное и чувственное синхронное подкрепление), может быть осмыслена в рамках наркомании как механизм формирования психической зависимости (Петровский В.А., Березин С.В., Лисецкий К.С.).

Становление ценностных образований предполагает также рациональное оценивание, связанное с осознанием побуждений, мотивов, поступков, что и составляет когнитивную основу ценностных образований. Наркокультура реализуется в постоянном преодолении моральных и правовых ограничений посредством низложения всех традиционных человеческих ценностей. Для тех, кто испытывает интеллектуальные сомнения в предлагаемых действиях, связанных с употреблением наркотиков в наркокультуре существует система утверждений, на первый взгляд неразрывно связанная с общечеловеческими ценностями. Здесь легко обнаружить и буддийский отказ от всех желаний, и христианское всепрощение как необходимое употребляющим наркотики условие для жизни в среде, построенной на тотальном обмане, и презрительное отношение к земным благам, и обещанную всеми религиями вечность, и всеобщее коммунистическое равенство. Ценности жизни, закрепленные традиционной моралью приобретают в наркосообществе совершенно другой смысл, в результате чего оказываются низвергнутыми, формируется «наркоманская» система ценностей. На этой внутренней основе формируется наркоманский способ жизни, который и составляет поведенческий элемент рассматриваемого ценностно-смыслового образования [43].

Для окончательного формирования ценностного новообразования необходимо включение субъекта в деятельность, направленную на реализацию этой ценности. Формирование ценности есть результат субъектной активности человека. То есть источником ценностей является субъект во взаимодействии с миром. Употребление психоактивных веществ может рассматриваться аддиктом как преодоление всех возможных ограничений, как выход за пределы не только требований и норм общества, но и границ собственного сознания. При этом, в отличие от субъектной активности, в наркоманском поведении нет принятия ответственности за исход собственных действий.

Таким образом стремление к состоянию наркотического опьянения становится мотивом поведения наркозависимого, а само состояние – ценностью.

Кроме того, существуют группы, в которых употребление наркотиков считается приемлемым для достижения определенных целей (богемная субкультура, некоторые философско-религиозные учения). Главное отличие таких субкультур от наркокультуры состоит в том, что употребление наркотиков в них считается приемлемым, однако, оно не является самоценным и стержневым. Более того, такие субкультуры имеют четко выраженную направленность и отнюдь не аморфную систему ценностей. Наличие правил и ценностей обусловливает существование санкций за их нарушение или попрание. Здесь существуют механизмы (экономического, морального, психологического характера), сдерживающие неумеренное употребление наркотических веществ. Таким образом, члены таких сообществ в течение длительного времени могут находиться на стадии наркотизма, не переходя на стадию болезни. Состояние наркотического опьянения в данном случае выступает в качестве ценности-средства, необходимой для реализации какой-либо другой ценности-цели, которая и является ведущей в данном сообществе.

Состояние наркотического опьянения может рассматриваться нами в качестве ценностного образования в силу ряда причин:

1. Стремление к состоянию наркотического опьянения выступает источником устойчивых смыслов и изменяет картину реальности. Такое изменение мироощущения не предполагает иллюзорности восприятия. В процессе наркотизации события жизни начинают восприниматься наркозависимым через призму «полезности», а явления или мнения, не соответствующие наркоманскому образу жизни, ставящие под угрозу реализацию данной ценности, игнорируются. Таким образом, жизнь наркомана подчиняется единственной цели, имеющей для него смысл, и в достижении этой цели он оказывается максимально продуктивным.

2. Стремление к состоянию наркотического опьянения обеспечивает устойчивость поведения и определяет поступки. Поведение наркомана представляет собой набор стереотипных актов, подчиненных одной единственной цели –вернуться в состояние опьянения, которое выступает единственно желаемым. При этом в процессе наркотизации происходит изменения во всех сферах жизнедеятельности человека: меняется круг общения, продуктивность профессиональной деятельности.

3. Стремление к состоянию наркотического опьянения стабильно, не зависит от ситуативных факторов. Наркомания представляет собой самовоспроизводящуюся активность. Потребность в наркотике становится принципиально ненасыщаемой.

4. Стремление к состоянию наркотического опьянения проявляется в социальных отношениях, деятельности, общении – формируется наркоманский стиль поведения, образуются новые социальные связи, направленные на потребление ПАВ, остальные социальные связи и интересы постепенно разрушаются.

5. Стремление к состоянию наркотического опьянения выполняет важнейшую функцию ценностных образований – разрешение конфликтов и противоречий в мотивационной сфере личности. Становясь ведущей ценностью, состояние наркотического опьянения снимает все мотивационные противоречия. Человеку не нужно принимать никаких решений, за него решения принимает наркотик, выступающий в качестве субъекта его активности. Наркоман всегда знает, что ему нужно делать. Это освобождает его от поиска задач, целей, смысла происходящего и собственных поступков [35]. При этом на определенном этапе, знаменующем переход со стадии потребления наркотиков на стадию зависимости, состояние наркотического опьянения становится не просто ведущей ценностью в иерархии, оно начинает определять смысловую нагруженность других ценностных образований. В семантическом пространстве наркозависимых ценности здоровья, счастья, благополучия, успеха оказываются неразрывно связанными с состоянием наркотического опьянения. Данное положение подтверждается существованием выделяемого в наркологии симптома в структуре синдрома психической зависимости, а именно симптома способности достижения состояния психического комфорта только в интоксикации [58]. В ценностно-смысловой сфере при этом наблюдается редукция некогда развернутой системы смыслов. Это объясняется тем, что в состоянии наркотического опьянения одновременно оказываются представлены и реализуемы ведущие ценности личности, что снимает остроту конфликта ценностей и дает ощущение избыточных возможностей. В периоды трезвости при этом конфликт ценностей обостряется и переживается крайне тяжело. Однако, наркоману известен способ быстрого достижения психического и физического комфорта. Состояние наркотического опьянения оказывается не только значимым, но и легко достижимым, что определяет его ведущее место в иерархии ценностей. Самоподкрепление на чувственно-телесном уровне любой деятельности, связанной с употреблением наркотиков, постепенно приводит к тому, что состояние наркотического опьянения становится доминирующей ценностью в иерархической структуре ценностно-смысловых образований, подчиняя себе все ранее значимые смысловые универсалии и определяя ведущую направленность личности и ее поведение. При этом система ценностей личности становится менее дифференцированной, более однородной, примитивной.

Наркотик не является ценностью сам по себе. Психоактивное вещество способно менять состояние человека. При помощи психоактивного вещества у человека появляется суррогатная возможность преднамеренно изменять психическое и физическое состояние, регулировать самочувствие (чего в иных условиях сделать практически невозможно) [35]. Ценностью становится само состояние, в том случае, если оно дает человеку переживание избыточности возможностей. К.С. Лисецкий, Е.В. Литягина рассматривают психическую зависимость как стремление индивида к воспроизводству состояния целостности, всемогущества и воли, не имеющее причин в себе [35; 114]. Так наркотик дает ощущение внутренней свободы, расширения возможностей, при этом избавляя от противоборства мотивов, то есть, от ответственности. Тогда наркотик, как объект внешней среды, становится предметом потребности, а состояние, полученное с его помощью – ценностью.

Таким образом, формирование зависимости происходит по механизму «сдвига мотива на цель», что в данном случае, по мнению Братуся, ведет не к расширению мотивационных устремлений, а к их сужению, замыканию на отдельных элементах некогда развернутой и сложной деятельности [13]. При этом в нормальном, продуктивном развитии «сдвиги мотива на цель» ведут к расширению деятельности, развертыванию ее во все новых сферах. Для здорового человека цели и мотивы его деятельности лежат по преимуществу в области изменений объективного мира. Однако наркопотребители сосредоточивают внимание на субъективных эмоциональных переживаниях, сопровождающих предметную деятельность и ее результаты. Достигают желательных эмоциональных переживаний с помощью наркотиков, то есть посредством не реальной, а иллюзорно-компенсаторной деятельности [13; 86]. Ведущие мотивы поведения постепенно утрачивают свои функции. В то время как наркотик в качестве мотива расширяющейся наркоманической деятельности подчиняет себе социальные мотивы и становится ведущим. Так разрушается прежняя ценностно-смысловая иерархия и формируется новая, в которой ведущие ценности (здоровье, свобода, семья, и др.) из «реально действующих» становятся «только знаемыми».

Fojjer, , 2015-04-26 18:45:02 Почти половина россиян (45 процентов) верит в существование мирового правительства, которое контролирует планету. Об этом свидетельствуют данные опроса ВЦИОМ, результаты которого опубликованы на сайте организации.

Чаще других об этом говорят респонденты с высшим образованием (51 процент) и хорошим достатком (53 процента), а также сторонники непарламентских партий (56 процентов). Треть опрошенных (32 процента), напротив, сказала, что в мире нет подобной группы. Не смогли определиться с ответом 23 процента участников опроса.

Мировое правительство, по словам респондентов, состоит, прежде всего, из крупнейших бизнесменов (22 процента). Другие записывают в его ряды политиков. Мировое правительство, состоящее из олигархов и политиков, представляют себе 2 процента. Членство масонов в данной организации предполагают 4 процента опрошенных.

Каждый десятый опрошенный полагает, что мировое правительство образовано с целью личной выгоды для некой группы лиц. По мнению 2 процентов опрошенных, что организация пытается уничтожить Россию и русское население, а также регулировать численность населения во всем мире.

Половина тех, кто верит в мировое правительство, объяснить, с какой целью создана организация, так и не смогли.

Fojjer, , 2015-04-26 18:52:04 После Немцова: движение "Антимайдан" порождает атмосферу страха в Москве

"Политики, активисты и наблюдатели, критикующие президента Путина, сходятся в одном: кто бы ни спустил курок, Немцов стал жертвой атмосферы ненависти и страха, которую власти раздувают в России со времен революции на Украине и аннексии Крыма Москвой", - пишет Financial Times. Политик Владимир Рыжков сказал, что государство и государственные СМИ изображают либеральных оппозиционеров предателями и врагами, а также подспудно поощряют насилие в отношении них, отмечают журналисты Кэтрин Хилле и Нил Бакли.

Год назад лидер националистической молодежной организации Андрей Коваленко заявил перед толпой сторонников, что если Путин не разберется с либеральной оппозицией, дело кончится падением режима. "Владимир Владимирович! Только прикажите!" - кричал он.

Газета называет Коваленко учеником Александра Дугина.

"Президент поощрил подобные представления, вторя некоторым выражениям экстремистов. В речь во славу аннексии Крыма в марте прошлого года он включил предостережение насчет ее возможных противников, назвав их "национал-предателями" и "пятой колонной", -пишет газета.

Идеологи, ругающие либеральную оппозицию, постоянно присутствуют в государственных СМИ.

"Режим Путина также перенес борьбу на улицы. В январе несколько небольших националистических организаций, ассоциаций ветеранов и депутатов от "Единой России" создали то, что назвали "общественным движением" "Антимайдан". За неделю до смерти Немцова организация провела в Москве крупный марш при поддержке правительства. Участники клялись бороться с демократическими переменами того типа, которые произошли на Украине, а также с западными ценностями и со всеми, кто будет отстаивать их в России", - говорится в статье.

Эксперт Андрей Колесников (Carnegie Moscow Center) заметил: "Атмосфера, которую мы имеем сейчас, искусственная в том смысле, что она создана пропагандой. Но она одновременно естественная в том смысле, что люди охотно с ней мирятся".

По его словам, роль подобных группировок в российской политике и обществе уподобилась роли группировок, которые нацистский режим применял для запугивания и гонений на противников в первые годы своего правления.

"Правительство должно прекратить поощрение этой пропаганды, этих рассуждений о предателях и пятой колонне. Иначе обстановка станет еще опаснее. Откроется сезон охоты", -заявил оппозиционный политик Михаил Касьянов.

Источник: Financial Times

Twitter

Facebook

ВКонтакте

Архив 26 апреля 2015

Поиск Иностранная пресса о России и не только

Press digest 24 апреля 2015 г.

Путин объявил, что валютные ипотечники "попали" Путину доложили о разграбленном олимпийском поселке

Все статьи за сегодня

Статьи по разделам

В России Спорт История и культура Скандалы и происшествия В мире Экономика Война Разное Наука и жизнь Экстремальная ситуация Ближний Восток Закон и преступность Аналитика

Омоложение глаз за 3 дня! Записывайте рецепт от отеков, мешков и морщин...

100% зрение без очков и линз Зрение возвращается мгновенно! Нужно лишь 3 раза в день...

Здоровая спина без боли! От боли спасает только это...

Скажи простатиту-нет! 100% лечение. Без похода к врачу!

Inopressa: Иностранная пресса о событиях в России и в мире Обратная связь: редакция / служба технической поддержки Подписка на новости (RSS) Информация об ограничениях Партнер Рамблера Разрешается свободное использование текстов, ссылка обязательна (в интернете - гипертекстовая). Размещение

галя 64, , 2015-04-26 18:54:08 Увгда, апрувы будут, или нам продолжать "самоудовлетворяться в каментах?"
Спасибо.

Fojjer, , 2015-04-26 18:56:04 Bunt. Fontaaaaaaanъ!!!!!!!!!!!!!!!

Ящетаю, , 2015-04-26 18:56:30 ложный фожер засрлал псто

Fojjer, , 2015-04-26 18:57:59 Fantoooooooooonъ!!!!!!!

Сикритарша, , 2015-04-26 19:01:06 http://www.youtube.com/watch?v=J6JJyewwLVM

Fojjer, , 2015-04-26 19:07:17 Ф
А
Н
Т
А
Н

Fojjer, , 2015-04-26 19:16:00 Ф идлъ
О пиратору песда
Н ишатол
Т атиана
А где опрувэ?
Н ивзлитит


 Отметиться
[Главная] [чё-нить] [HELP!] [Написать!] [Залатая Барада] [Поиск] [Status] [Last|TMPT] [RSS|RSS-Last|LJ]


©2003-2005. Авторы двиШка: megath[aka dura], skupr , спасибо MakZ'у за пинки ;)
Также огромное спасибо всем, кто сюда что-то когда-то постил, и тем, кто постил тем, кто постил, а также - авторам )))

приколов.нет Байанометр СКОТОБАЗА АТАТАТ yaplakal.com