атаке, , Дедушка и Бабушка страдают. Они сделали Колобка, слепили его, радовались ему, любили его. А он бросил их и ушёл. Но не торопитесь их жалеть! Оба персонажа не так просты, как кажется. Они олицетворяют собой множество уровней Зла, из них важнейшие — Зло демиургическое (рождение Колобка) и Зло покорно-христианское, сама жизнь, ибо они — атомарные индивиды, обыватели, привыкшие смиренно терпеть. (В них «славянское рабство».) Они «жили-были», то есть проявляли инстинктивную, механическую животность, инерциальность простейших. При этом они опасны и жестоки, как часть демиургического воинства. Их «жить-быть» обладает настойчивой очевидностью яви. Они «жили-были». И они будут «жить-поживать». Колобок уязвим рядом с ними. Ведь его страдание экзистенциально, метафизично. Он — более дух, идея. Но при этом, повторяюсь, он обречён на плотское — его сделали из теста, он вкусен, его можно съесть. Дедушка и Бабушка — не милые, пряничные безопасные старички. Они как бы недобрые, нехорошие. В них дэвидлинчевская шизоидность. Они нюхают кокаин. Может быть, они слушают джаз. Они развратны. http://mtrpl.ru/russian-tales жопко, , Ванадий, , Ящетаю, , Медведъ, , А в окно пялетса карлег, и гаварит на немецком языке: "Скажешь, как меня зовут? Скажешь? Как меня зовут?" Бабка и гаварит деду: "Старэй! Это хуило сажрало твой завтрак, обед, ужин, и штота лопочет не по нашенски!"... Долбоеб, , Ящетаю, , Я, , — По-ка, ста, покопо, поспо, ненали муна ко. Взястакры, покопо, посупо и наскр му годве. Заму насме, сост ко, изжа вма и наок студпо. Ко пол, пол, взялда и пока — с окнала, с ланапо, попок две, прыгчепо — давсе, изсе накры, скрына двор, содво за во, даида. Ка Ко по до, нае му За: — Ко, Ко, яте съе! — Неешьме, За, ятепес спо: Я Ко, Ко, Я покор скреб, Посусмет, Насмеме Давмапря, Наоксту. Яот деуш, Яот бауш, Отте, За, поуй! И пока подо — то За егоиви! Ка Колобок, наему Во: — Ко, Ко, яте съе! — Неешьме, Сер Во, ятепес спо: Я Ко, Ко, Я покор скреб, Посусмет, Насмеме Давмапря, Наоксту. Яот деуш, Яот бауш, Яот зауш, Отте, Во, поуй! И пока подо — то Во егоиви! Ка Ко, наему Ме: — Кол, Кол, яте съе! — Гдете, кос, съемя! Я Ко, Ко, Я покор скреб, Посусмет, Насмеме Давмапря, Наоксту. Яот деуш, Яот бауш, Яот зауш, Яот воуш, Отте, Ме, поуй! Иопяпо — то Медведь егоиви! Ка Ко, наему Ли: — Ко, Ко, кука? — Каподо. — Ко, Ко, спомнепе! Кол иза: Я Ко, Ко, Я покор скреб, Посусмет, Насмеме Давмапря, Наоксту. Яот деуш, Яот бауш, Яот зауш, Яот воуш, Отмеуш, Отте, Лисы, неуй! А Ли го: — Ах, пехо, даслы япло. Ко, Ко, сяко мненано да споещера, погро. Ко вско Лина но изапо тужепе. А Ли опяему: — Ах, пехо, даслы япло. Ко, Ко, сяко мне наяз да про впора. Кол пры Ли ная, а Ли - егогам! — и съе. Рвун Чехлов, , А да я не по. Я, , Играть в Колобка можно долго. Но в конце концов, Колобка ДОЛЖНЫ съесть. В этом трагизм, обреченность, Камю, экзистенция пищи. И, дабы не погибнуть бессмысленно, Колобок совершает Инициацию Отравлением. Колобок отравлен, но не мёртв, и вопрос не в том, чтобы «Быть или не быть», а "Как избежать обоих состояний, отдавая себя на съедение?". Колобок - это алхимическая фантазия, Токсический Мститель. Впереди у Колобка битва с Богом. Конец. Шынджы, , Моход, , Заебурии, , Я, , Философие, йащетаю, это отжвед на гжлавнэ вопроз мироз дания: кхто первэ начал всиленскоэ рекурсиэ - куретса или йайтсо: Хобо, , Нахрен ник, , Шынджы, , ?, , Если имеется ввиду любое яйцо, то тут тривиально - яйцекладущие появились задолго до куриц. Если имеется ввиду именно куриное яйцо, то ответ - первым появилось куриное яйцо. ГенОм в процессе развития организма не меняется, а может меняться только при зачатии. По точным наукам курица, не может вылупиться из яйца, которое не куриное. Но некий эвоюционно-генетический предок курицы (но ещё не курица) мог снести яйцо с определенной мутацией, которое уже можно назвать куриным. храч, , Шынджы, , Быдлозавр, , петросян, , Отметиться |