212.44.130.15, , Древний онегдод, который рассказывал skupr анонимусу MakZ'у в децтве (из мемуаров последнего). Девушка идет поздно вечером по улице. Вдруг ее хватает мужик, затаскивает за угол и говорит: Свинодемон, , [0][1][2] Формуляр X, , партии 1905 года ноя непомню. Формуляр X, , Былотуд, , Добежала до крыльца, смотрит — лежит пьяный мужик, присмотрелась — нормальный мужик, сунула руку в штаны, пощупала - обалденный мужик. Она на часы смотрит: - сейчас магазин закроется, а мужика жалко оставлять. Ну она и думает: - сейчас быстро-быстро заскочу в магазин, куплю хлеба, заберу мужика и отнесу его домой. Залетает в магазин, берет хлеб, выскакивает из магазина — а мужика возле крыльца уже нет. Женщина недоуменно смотрит на хлеб в руке и говорит: — Боже мой, можно подумать, два года хлеба не ела! Рвун Чехлов, , По гадюшникам с детства скита-а-лся, Где повесить не сыщешь угла. Так без шляпы ходить приучи-и-лся, Что не знаю, как раз ли была... Медведъ, , > в тёмном переулке забор втречаится? я думою 80% атветов состоят в постановке вапроэ там же написано: "ну делать нечево", вот она и нечиво и не делола бы всмысле Медведъ, , > — Боже мой, можно подумать, два года хлеба не ела! хехе. Тут в этом месте неправельный перескас сделон. По сути сюжета, она бессознательна должна была выдать времие, в тичение у неё (сик!) не было мужыка. И зная этот факт, онегдот джля слушотеля приобритает краски малевичя, играет всеми тонами чорново квадрата на лицэ крик-героя мунка. потрясающая по воздействиею на подсознательное слушателя розвяска сюжэта! архетип, проста архетип! не дай бог так оголодать, как говорят негры (есле кто пердун, тот помнит конешно и это). Поэтому джва года - это как-то перебор. Это неправильный пересказ, от Балды. Надо штота типичное сюда вставеть - ну джва месецца нопремер, штоле. Тем более по сюжету жэнщена за Былотуд, , ММотрона, , думаете женщина идет и видит мужика тем более пьяного который валяецца и сразу кинеца на него ан нет нахъ нам олкаши не надо Былотуд, , Медведъ, , пьяный - потому што надо же как-то в сьюжете объяснить, отчего он оказалсо обездвижный! но не это ей важна - она жэ проверела, опухшая у ниво валаганиша или как, и толька после этова подумала што несмотря на олкаша он ей всётоке пригодитса ну а так конешна не каждово жэ она зоберает с улецы вот джва года щетай што никово не зобирала баклажан, , Медведъ, , да конешна но тогда бы так и говорила, с поэтическим преувеличением: как бутта три тыщи лет хлеба не ела! ну или с реализмом: как будта ВСЕ ЭТИ два года я не ела хлеб, колбасу, пржолики и прочий карасик. и ягоду у бабы клавы. это можна было бы понятб и так но веть онегдот важна што? штобы каждое слова несло подтекст и ногруску нельзя вилеколепнэ онегдот сделатб, есле каждое слово не будет нести подтекст и ногруску, будет без этова просто проходной ищоодин вялэй онегдот вот што барабан, , это вапще ни срок Рвун Чехлов, , Тащемта а ви таки не допускаете такую просту гипоте И мир не делится вот так ровненько на тех кому за джва дня без секаса кукуху с места рвёт и полных фригидных им патентов? Медведъ, , > и сразу кинеца на него бгггг толька вчира вспоемнал исторею из реаллайф такая исторея, ригулдярна случилась собираютсо старые пердуны пабухать (ну, кто розведёнэй, кто толька на полдня от жыны ушол пабухать. все такие, типо на свалкопьянку собралесь, толька без активностей этих ваших лишних типо вокзалов и неожиданных встреч, все свои), ну и пабухтеть заодно конешна (они жэ пердуны им толька одново и надо). а сами премерна выглядят ну никак - отталкивающе и обрюзгше, в физическом смысле. и вот после пятой или седьмой (кагда к внешнему облеку добавляетсо ещо и вполне себе подходящее определение "вот жэ олкаши блеадь") розгавор приходет к одному и томуже это канешна не само по себе вдруг, а логично проистекает из предыдущей какой-нибуть истореи или ещё чиво, но ктота дальше произносед: "Да в нашем возрасте женщины на нас пачками вешаются!" И все говоряд што да, так оно и есть. Ну, все только лешь говорят, понятна жэ. Бггг! Хатя, какая-то доля правды может и имеетсо, закадровая, в этих выводах. Рвун Чехлов, , Кто-то про джва года, кто-то про джва месяца, может и про джве не дели ездь вареант. Медведъ, , > и полных фригидных им патентов а почему иногда говорят вот так, а иногда вот так? есле это одни и те же потцеены? проста у вторых кукуха ужэ улетела, с места, вот и всьо. больше джвух дней прашлоу. Медведъ, , > может и про джве не дели ездь вареант. обращаюсь вашим вниманием прошу зомететь што ни одново из перечисленново без хлеба невозможна протерпеть ну есле у тибя кукуха не улетела навсегда, конешна или есле не у труппа, ему можна и больше, но он не пойдёт в хлебный! и в булошную нет это конешна есле он не зомби, зоммби может и в булошную притти "мне кулёк пробивать!" скажет (*тут вычеркан пассаж про обосравшихся говном. штобы не подтверждать сентенцию, будто бы все розговоры заканчиваются про говно*) Былотуд, , Женщина бежит в магазин за хлебом, времени — без пяти восемь, сейчас закроeтся. Добежала до крыльца, смотрит — лежит пьяный мужик, присмотрелась — нормальный мужик, сунула руку в штаны, пощупала - обалденный мужик. Она на часы смотрит: - сейчас магазин закроется, а мужика жалко оставлять. Ну она и думает: - сейчас быстро-быстро отнесу мужичка домой, а потом схожу и куплю хлеба. Берёт мужика, относит домой, выскакивает из дома и бежит в магазин — а хлеба то в магазине уже нет. Женщина недоуменно смотрит на перепачканные мужиком руки и говорит: — Боже мой, можно подумать, два года с мужиком не была! Медведъ, , вотэта паварот! событей увликатильнэ квест! пряма чиста компьютирная игра, чиста компьютирная, чесное слово! Медведъ, , https://svalko.org/4558.html Рвун Чехлов, , > может и про джве не дели ездь вареант. Вот про тжри года наш лось случайново https://svalko.org/56369.html?page=0&high=56402#c56402 орган, , Антимомавоз, , храч, , вот так: хлёб-хлеб-хлёб её хлебом не корми, хлебом корми. ну или не корми. Свинодемон, , [0][1][2] Отметиться |